Search

Show simple item record

dc.contributor.authorГладковский, Виктор Иванович
dc.coverage.spatialМинскru_RU
dc.date.accessioned2021-11-15T12:01:02Z
dc.date.available2021-11-15T12:01:02Z
dc.date.issued2007
dc.identifier.citationГладковский, В. И. Концептуальные основания конфигурирования деятельностного и личностного подходов в образовании / В. И. Гладковский // Адукацыя i выхаванне. – 2007. – № 9. – С. 32–38. – Библиогр.: с. 38 (11 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/24243
dc.descriptionGladkovsky, Victor Ivanovich. Conceptual foundations for configuring the activity and personality approaches in educationru_RU
dc.description.abstractПроцесс преобразования исходного материалa (информации) в конечный продукт (знания, умения, отношения и убеждения) является сущностным основанием деятельностного подхода. Наличие субъекта образования служит основанием для применения личностного подхода. В качестве синтезирующей основы их единства предлагается использовать постнеклассический вариант системного подхода, направленный на согласование внешнего педагогического и внутреннего образовательного процессов.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherРУП «Издательство «Адукацыя і выхаванне»ru_RU
dc.titleКонцептуальные основания конфигурирования деятельностного и личностного подходов в образованииru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record