Поиск по всему репозиторию:

    • Wybrane cele agresji w systemach informatycznych marketingu 

      Dziembek, Damian; Stępniak, Cezary (БрГТУ, 2000)
      В работе представлены избранные цели атак на информационные системы маркетинга, дана краткая характеристика таких типов атак, как подозрение, модификация, кража, блокада, а также рассмотрены их последствия для информационной системы маркетинга. Информационные системы маркетинга становятся все более ...

      2021-11-17

    • Zalety i wady zastosowania usług outsourcingowych w marketingu 

      Dziembek, Damian (БрГТУ, 2000)
      В данной работе представлены выгодные и невыгодные аспекты внедрения аутсорсинговых услуг в маркетинге. Представлены и охарактеризованы также типичные для них недостатки и преимущества, указаны определенные возможности минимализации возникающих при внедрении опасностей. Аутсорсинг – это передача части ...

      2021-11-17