Поиск по всему репозиторию:
5–9 июля 2000 г.: Недавние поступления
Отображаемые элементы 21-40 из 109
-
Marketing usług turystycznych a rozwój socjalno- kulturalny regionu Częstochowskiego
(БрГТУ, 2000)Marcinkiewicz, C. Marketing usług turystycznych a rozwój socjalno- kulturalny regionu Częstochowskiego / C. Marcinkiewicz // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной ...2024-02-09
-
Особенности управления маркетингом малых и средних строительных предприятий
(БрГТУ, 2000)Головач, Э. П. Особенности управления маркетингом малых и средних строительных предприятий / Э. П. Головач, Г. Г. Скопец // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной ...2024-02-09
-
Некоторые аспекты развития малого и среднего бизнеса в Республике Беларусь
(БрГТУ, 2000)Горелова, Н. А. Некоторые аспекты развития малого и среднего бизнеса в Республике Беларусь / Н. А. Горелова // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической ...2024-02-09
-
Эффективное развитие малых и средних предприятий на основе применения лизинга
(БрГТУ, 2000)Яровенко, C. М. Эффективное развитие малых и средних предприятий на основе применения лизинга / C. М. Яровенко, Д. М. Селькин // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной ...2024-02-09
-
Жизненный цикл товара (системы) и международный маркетинг инноваций
(БрГТУ, 2000)Рубахов, A. И. Жизненный цикл товара (системы) и международный маркетинг инноваций / A. И. Рубахов, Н. А. Горелова // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной ...2024-02-09
-
Маркетинг в деятельности малых и средних мебельных предприятий
(БрГТУ, 2000)Головач, Э. П. Маркетинг в деятельности малых и средних мебельных предприятий / Э. П. Головач, В. И. Смирнов // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической ...2024-02-09
-
Promocja w organizacjach typu „non-profit” na przykładzie gminy
(БрГТУ, 2000)Sobocińska, A. Promocja w organizacjach typu „non-profit” na przykładzie gminy / A. Sobocińska, J. Urbańska // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической ...2024-02-09
-
Analiza działań promocyjnych w usługach bankowych
(БрГТУ, 2000)Krawczyk, I. Analiza działań promocyjnych w usługach bankowych / I. Krawczyk // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической конференции, Брест, 5–9 ...2024-02-09
-
Электронный рынок в качестве инновативного маркетингового инструмента для малых и средних предприятий
(БрГТУ, 2000)Харитонович, А. В. Электронный рынок в качестве инновативного маркетингового инструмента для малых и средних предприятий / А. В. Харитонович // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : ...2024-02-09
-
Исследование инвестиционных возможностей региона
(БрГТУ, 2000)Павлючук, Ю. Н. Исследование инвестиционных возможностей региона / Ю. Н. Павлючук, А. П. Радчук // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической ...2024-02-09
-
Sportowy marketing partnerski
(БрГТУ, 2000)Widawska, A. Sportowy marketing partnerski / A. Widawska // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической конференции, Брест, 5–9 июля 2000 года : в 2 ...2024-02-09
-
Marketing polityczny w polsce
(БрГТУ, 2000)Bsoul, M. Marketing polityczny w polsce / M. Bsoul // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической конференции, Брест, 5–9 июля 2000 года : в 2 частях ...2024-02-09
-
Интеллектуальные модели для оптимизации управления рекреационной системой
(БрГТУ, 2000)Самаль, C. A. Интеллектуальные модели для оптимизации управления рекреационной системой / C. A. Самаль // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической ...2024-02-09
-
Антикризисное управление в малом и среднем бизнесе
(БрГТУ, 2000)Кивачук, B. С. Антикризисное управление в малом и среднем бизнесе / B. С. Кивачук // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической конференции, Брест, ...2024-02-09
-
Мобильность как средство освоения международного строительного рынка малыми и средними предприятиями
(БрГТУ, 2000)Рубахов, А. И. Мобильность как средство освоения международного строительного рынка малыми и средними предприятиями / А. И. Рубахов, Е. И. Ерошенко // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich ...2024-02-09
-
Анализ факторов и условий протекания инновационных процессов в строительном комплексе
(БрГТУ, 2000)Рубахов, А. И. Анализ факторов и условий протекания инновационных процессов в строительном комплексе / А. И. Рубахов, А. Г. Проровский // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы ...2024-02-09
-
Классификация показателей маркетинговой деятельности промышленных предприятий на уровне отрасли
(БрГТУ, 2000)Рудницкая, Н. М. Классификация показателей маркетинговой деятельности промышленных предприятий на уровне отрасли / Н. М. Рудницкая // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы ...2024-02-09
-
Agroturystyka w regionie Częstochowskim
(БрГТУ, 2000)Dyjak, R. Agroturystyka w regionie Częstochowskim / R. Dyjak, K. Łazorko // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической конференции, Брест, 5–9 июля ...2024-02-09
-
Маркетинговый менеджмент и методы оценки эффективности работы управленческого персонала малых и средних предприятий
(БрГТУ, 2000)Козлов, А. А. Маркетинговый менеджмент и методы оценки эффективности работы управленческого персонала малых и средних предприятий / А. А. Козлов, С. И. Галашко // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych ...2024-02-09
-
Маркетинг и менеджмент малых и средних предприятий в современной американской экономике
(БрГТУ, 2000)Козлов, А. А. Маркетинг и менеджмент малых и средних предприятий в современной американской экономике / А. А. Козлов // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной ...2024-02-09