Поиск по всему репозиторию:
Стержневая модель каменного заполнения каркаса
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2014Издательство
БрГТУУДК
693.22Библиографическое описание
Деркач, В. Н. Стержневая модель каменного заполнения каркаса / В. Н. Деркач // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Строительство и архитектура. – 2014. – № 1. – С. 30–33 : ил. – Библиогр.: с. 32 (3 назв.).Аннотация
Приведены расчетные зависимости для установления геометрических параметров каменного заполнения каркаса, учитывающие габаритные размеры заполнения, его жесткостные характеристики, наличие дверного или оконного проема и результаты экспериментальных исследований стальных рам, заполненных ячеистобетонными блоками на тонкослойных клеевых швах при сдвиговых деформациях рамы в плоскости заполнения. Установлено что заполнение рамы кладкой из ячеистобетонных блоков существенно повышает ее сдвиговую жесткость по сравнению с рамой без заполнения. Выявлен характер деформирования и трещинообразования заполнения при сдвиговых деформациях рамы. Выполнено сопоставление результатов испытаний рам с заполнением с результатами численного расчета модели, в которой заполнение заменено стержневым аналогом.
Аннотация на другом языке
Design dependences to determine geometrical parameters of the masonry filling in the frame, taking into account the dimensions of the filling, its stiffness characteristics, the availability of a door or window opening have been presented. The results of experimental researches of steel frames filled with cellular concrete blocks at thin layer joints with shear deformations in the plane of the frame filling have been presented. The comparison of test results of frames with filling with the results of numerical model, in which the filling replaced with bar analogue, has been presented.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/2290Документ расположен в коллекции
- 2014 [30]
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.