Поиск по всему репозиторию:
Развитие пространственных представлений студентов с помощью электронного комплекта матриц
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2016Издательство
БрГТУУДК
514.18(07):378.1Библиографическое описание
Беженарь, Ю. П. Развитие пространственных представлений студентов с помощью электронного комплекта матриц / Ю. П. Беженарь, К. А. Соколовская // Инновационные технологии в инженерной графике: проблемы и перспективы : сборник трудов Международной научно-практической конференции, Брест, Республика Беларусь, Новосибирск, Российская Федерация, 20 апреля 2016 года / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Министерство образования и науки Российской Федерации, Новосибирский государственный архитектурно-строительный университет (СИБСТРИН) ; отв. ред. Т. Н. Базенков. – Брест : БрГТУ, 2016. – С. 20–24. – Библиогр.: с. 24 (3 назв.).Аннотация
Научная статья посвящена проблеме развития пространственных представлений у студентов в процессе обучения графическим дисциплинам. В качестве решения поставленной проблемы рассматривается использование компьютерного моделирования, которое позволило выделить вид методического обеспечения – комплект электронных матриц. В
данный комплект входят тестирование, комплект упражнений, организационно-методические рекомендации, динамические наглядности, рекомендуемая литература. Экспериментальные данные показали, что предложенная методика является эффективной и благотворно
влияет на формирование и развитие пространственных представлений студентов.
Аннотация на другом языке
The scientific article is devoted to the problem of the development of spatial representations in students in the process of teaching graphic disciplines. As a solution to the problem, the use of computer modeling is considered, which allowed to highlight the type of methodological support - a set of electronic matrices. AT
this set includes testing, a set of exercises, organizational and methodological recommendations, dynamic visual aids, recommended literature. Experimental data showed that the proposed method is effective and beneficial
affects the formation and development of spatial representations of students.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/2254Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.