Поиск по всему репозиторию:
Инженерная графика: роль объемно-пространственного мышления при ее изучении
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2016Издательство
БрГТУУДК
378.14Библиографическое описание
Горбалев, Н. Н. Инженерная графика: роль объемно-пространственного мышления при ее изучении / Н. Н. Горбалев, Д. М. Свирепа, Н. М. Юшкевич // Инновационные технологии в инженерной графике: проблемы и перспективы : сборник трудов Международной научно-практической конференции, Брест, Республика Беларусь, Новосибирск, Российская Федерация, 20 апреля 2016 года / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Министерство образования и науки Российской Федерации, Новосибирский государственный архитектурно-строительный университет (СИБСТРИН) ; отв. ред. Т. Н. Базенков. – Брест : БрГТУ, 2016. – С. 45–48. – Библиогр.: с. 48 (4 назв.).Аннотация
На основе анализа довузовской подготовки абитуриентов по инженерной
графике делается вывод о необходимости поиска более эффективных методов ее преподавания в вузе, например, в направлении развития объемно-пространственного мышления.
Аннотация на другом языке
Based on the analysis of pre-university training of applicants in engineering
the graph concludes that it is necessary to search for more effective methods of teaching it in a university, for example, in the direction of the development of spatial and spatial thinking.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/2225Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.