Поиск по всему репозиторию:
Исследование методов развития личности агроинженера на занятиях по инженерной графике
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2016Издательство
БрГТУУДК
744:62Библиографическое описание
Кудинович, А. Н. Исследование методов развития личности агроинженера на занятиях по инженерной графике / А. Н. Кудинович, Н. В. Скуратович // Инновационные технологии в инженерной графике: проблемы и перспективы : сборник трудов Международной научно-практической конференции, Брест, Республика Беларусь, Новосибирск, Российская Федерация, 20 апреля 2016 года / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Министерство образования и науки Российской Федерации, Новосибирский государственный архитектурно-строительный университет (СИБСТРИН) ; отв. ред. Т. Н. Базенков. – Брест : БрГТУ, 2016. – С. 91–93. – Библиогр.: с. 93 (2 назв.).Аннотация
В статье говорится о необходимости поддержания преподавателями проводимых занятий по инженерной графике в наибольшей активности и увлеченности студентов.
Коллективная и индивидуальная работа над проектами важна не только для достижения положительных результатов в процессе обучения, но и для развития личностных качеств будущего специалиста. Дисциплина «Инженерная графика» воздействует именно на те качества,
которые необходимы для инженерного персонала, осуществляющим организацию и руководство производственным процессом.
Аннотация на другом языке
The article talks about the need for teachers to maintain classes on engineering graphics in the most active and enthusiastic students.
Collective and individual work on projects is important not only for achieving positive results in the learning process, but also for developing the personal qualities of a future specialist. The discipline "Engineering Graphics" affects precisely those qualities
which are necessary for the engineering personnel involved in the organization and management of the production process.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/2205Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.