dc.contributor.author | Крусь, П. П. | |
dc.coverage.spatial | Брест | |
dc.date.accessioned | 2021-08-18T11:04:31Z | |
dc.date.available | 2021-08-18T11:04:31Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Крусь, П. П. К проблеме системного исследования динамики ценностных установок современной студенческой молодежи / П. П. Крусь // Системная трансформация общества: информационные технологии, инновации и традиции : сборник научных трудов кафедр социально-гуманитарных наук / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; под общ. ред. В. Н. Варич. – Брест : БрГТУ, 2021. – Выпуск 13. – С. 80–84. | |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/21606 | |
dc.description.abstract | В настоящей статье рассматривается мировоззрение как объект системного философского исследования. Автор обращает внимание на ряд теоретических и методологических проблем интегративного подхода к изучению ценностных ориентаций современной студенческой молодежи. Указана особая роль философской методологии в преодолении гносеологических границ отдельных научных дисциплин. Результаты системного междисциплинарного познания позволят, по мнению автора, разработать эффективные стратегии социального действия. | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | БрГТУ | |
dc.subject | общество | |
dc.subject | комплексный подход | |
dc.subject | мировоззрение | |
dc.subject | ценностные ориентации | |
dc.subject | междисциплинарное познание | |
dc.title | К проблеме системного исследования динамики ценностных установок современной студенческой молодежи | |
dc.type | Статья (Article) | |
dc.identifier.udc | 378(476):1 | |
dc.abstract.alternative | This article examines the worldview as an object of systemic philosophical research. The author draws attention to a number of theoretical and methodological problems of an integrative approach to the study of value orientations of modern student youth. The special role of philosophical meth-odology in overcoming the epistemological boundaries of certain scientific disciplines is indicated. The results of systemic interdisciplinary cognition will allow, according to the author, to develop effective strategies for social action. | |