Search

Show simple item record

dc.contributor.authorКрусь, П. П.
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2021-08-18T11:04:31Z
dc.date.available2021-08-18T11:04:31Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationКрусь, П. П. К проблеме системного исследования динамики ценностных установок современной студенческой молодежи / П. П. Крусь // Системная трансформация общества: информационные технологии, инновации и традиции : сборник научных трудов кафедр социально-гуманитарных наук / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; под общ. ред. В. Н. Варич. – Брест : БрГТУ, 2021. – Выпуск 13. – С. 80–84.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/21606
dc.description.abstractВ настоящей статье рассматривается мировоззрение как объект системного философского исследования. Автор обращает внимание на ряд теоретических и методологических проблем интегративного подхода к изучению ценностных ориентаций современной студенческой молодежи. Указана особая роль философской методологии в преодолении гносеологических границ отдельных научных дисциплин. Результаты системного междисциплинарного познания позволят, по мнению автора, разработать эффективные стратегии социального действия.
dc.language.isoru
dc.publisherБрГТУ
dc.subjectобщество
dc.subjectкомплексный подход
dc.subjectмировоззрение
dc.subjectценностные ориентации
dc.subjectмеждисциплинарное познание
dc.titleК проблеме системного исследования динамики ценностных установок современной студенческой молодежи
dc.typeСтатья (Article)
dc.identifier.udc378(476):1
dc.abstract.alternativeThis article examines the worldview as an object of systemic philosophical research. The author draws attention to a number of theoretical and methodological problems of an integrative approach to the study of value orientations of modern student youth. The special role of philosophical meth-odology in overcoming the epistemological boundaries of certain scientific disciplines is indicated. The results of systemic interdisciplinary cognition will allow, according to the author, to develop effective strategies for social action.


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record