dc.contributor | Брестский государственный технический университет | ru_RU |
dc.contributor | Brest State Technical University | ru_RU |
dc.contributor.author | Струсинский, П. М. | |
dc.coverage.spatial | Брест | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2019-10-28T06:38:24Z | |
dc.date.available | 2019-10-28T06:38:24Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.citation | Струсинский, П. М. О кластерной модели потоков в транспортных системах городов / П. М. Струсинский
// Искусственный интеллект. Интеллектуальные транспортные системы : материалы Международной научно-технической конференции, Брест, 25–28 мая 2016 года / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: В. А. Головко [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2016. – С. 96–99. – Библиогр.: с. 99 (7 назв.). | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/2137 | |
dc.description | Strusinsky P. M. On the cluster model of flows in urban transport systems | ru_RU |
dc.description.abstract | В работе исследуется кластерная модель потоков и ее применение для анализа транспортных систем городов. Рассматриваемая модель является новым
подходом к моделированию, который учитывает больше параметров, по сравнению с классической волновой теорией (скорость, плотность, интенсивность) и
значительно меньше, чем в агентных моделях, где большое количество характеристик приводит к росту погрешности в результатах и осложняет процесс исследования на больших участках городских сетей при длительном времени моделирования. В статье продемонстрированы примеры практического использования модели на городской транспортной сети. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГТУ | ru_RU |
dc.subject | кластерная модель | ru_RU |
dc.subject | транспортный поток | ru_RU |
dc.subject | cluster model | ru_RU |
dc.subject | traffic flow | ru_RU |
dc.title | О кластерной модели потоков в транспортных системах городов | ru_RU |
dc.type | Научный доклад (Working Paper) | ru_RU |
dc.identifier.udc | 681.32 | ru_RU |
dc.abstract.alternative | The paper investigates the cluster model of flows and its application for the analysis of urban transport systems. The model in question is new.
modeling approach that takes into account more parameters compared to the classical wave theory (speed, density, intensity) and
significantly less than in agent models, where a large number of characteristics leads to an increase in the error in the results and complicates the research process on large sections of urban networks with a long simulation time. The article shows examples of the practical use of the model on the urban transport network. | ru_RU |