Search

Show simple item record

dc.contributorБрестский государственный технический университетru_RU
dc.contributorBrest State Technical Universityru_RU
dc.contributor.authorГоряев, Н. К.
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2019-10-28T05:53:56Z
dc.date.available2019-10-28T05:53:56Z
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationГоряев, Н. К. Оптимизация нормирования расхода топлива с использованием спутниковой навигации / Н. К. Горяев // Искусственный интеллект. Интеллектуальные транспортные системы : материалы Международной научно-технической конференции, Брест, 25–28 мая 2016 года / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: В. А. Головко [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2016. – С. 118–122. – Библиогр.: с. 122 (3 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/2133
dc.descriptionGoryaev N. K. Optimization of fuel consumption rationing using satellite navigationru_RU
dc.description.abstractСуществующие нормы расхода топлива, утвержденные Министерством транспорта Российской Федерации, не соответствуют современным дорогам и транспортным средствам. Главным недостатком этих норм является постоянный уровень расхода топлива на транспортную работу, вне зависимости от полной массы транспортного средства. Были собраны и проанализированы данные по расходу топлива при междугородных перевозках. Были выявлены основные факторы, влияющие на расход топлива. С использованием спутниковой навигации были предложены методические рекомендации по совершенствованию нормирования расхода топлива.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.subjectавтомобильный транспортru_RU
dc.subjectавтомобильное движениеru_RU
dc.subjectспутниковая навигацияru_RU
dc.subjectautomobile transportru_RU
dc.subjectcar trafficru_RU
dc.subjectsatellite navigationru_RU
dc.titleОптимизация нормирования расхода топлива с использованием спутниковой навигацииru_RU
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)ru_RU
dc.identifier.udc656.13ru_RU
dc.abstract.alternativeExisting fuel consumption standards approved by the Ministry transport of the Russian Federation do not correspond to modern roads and to vehicles. The main disadvantage of these standards is the constant level of fuel consumption for transport work, regardless of gross vehicle weight. The data on fuel consumption during intercity transportation were collected and analyzed. The main factors affecting fuel consumption. Using satellite navigation, methodological recommendations were proposed to improve the regulation of fuel consumption.ru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record