dc.contributor | Брестский государственный технический университет | ru_RU |
dc.contributor | Brest State Technical University | ru_RU |
dc.contributor.author | Капский, Денис Васильевич | |
dc.contributor.author | Навой, Д. В. | |
dc.contributor.author | Рожанский, Д. В. | |
dc.coverage.spatial | Брест | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2019-10-25T13:15:09Z | |
dc.date.available | 2019-10-25T13:15:09Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.citation | Капский, Д. В. Продолжительность разрешающего сигнала для пропуска максимального количества транспортных средств, распределенных в виде импульсов интенсивности прибытия / Д. В. Капский, Д. В. Навой, Д. В. Рожанский
// Искусственный интеллект. Интеллектуальные транспортные системы : материалы Международной научно-технической конференции, Брест, 25–28 мая 2016 года / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: В. А. Головко [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2016. – С. 122–125. – Библиогр.: с. 124–125 (12 назв.). | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/2120 | |
dc.description | Kapsky D. V.; Navoi, D. V.; Rozhansky D. V. Duration of the permission signal for skipping the maximum number of vehicles distributed in the form of pulses of arrival intensity | ru_RU |
dc.description.abstract | В статье рассмотрены подходы к учету распределения импульса интенсивности в рамках светофорного цикла и созданный алгоритм определения продолжительности разрешающего сигнала для пропуска максимального количества
транспортных средств, распределенных в виде импульсов интенсивности прибытия в структуре светофорного цикла. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГТУ | ru_RU |
dc.subject | транспорт | ru_RU |
dc.subject | transport | ru_RU |
dc.title | Продолжительность разрешающего сигнала для пропуска максимального количества транспортных средств, распределенных в виде импульсов интенсивности прибытия | ru_RU |
dc.type | Научный доклад (Working Paper) | ru_RU |
dc.identifier.udc | 656:681.32 | ru_RU |
dc.abstract.alternative | The article considers approaches to accounting for the distribution of the intensity pulse within the traffic light cycle and the created algorithm for determining the duration of the resolution signal to skip the maximum number
vehicles distributed in the form of impulses of arrival intensity in the traffic light structure. | ru_RU |