Search

Show simple item record

dc.contributorБрестский государственный технический университетru_RU
dc.contributorBrest State Technical Universityru_RU
dc.contributor.authorКапский, Денис Васильевич
dc.contributor.authorНавой, Д. В.
dc.contributor.authorРожанский, Д. В.
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2019-10-25T13:15:09Z
dc.date.available2019-10-25T13:15:09Z
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationКапский, Д. В. Продолжительность разрешающего сигнала для пропуска максимального количества транспортных средств, распределенных в виде импульсов интенсивности прибытия / Д. В. Капский, Д. В. Навой, Д. В. Рожанский // Искусственный интеллект. Интеллектуальные транспортные системы : материалы Международной научно-технической конференции, Брест, 25–28 мая 2016 года / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: В. А. Головко [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2016. – С. 122–125. – Библиогр.: с. 124–125 (12 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/2120
dc.descriptionKapsky D. V.; Navoi, D. V.; Rozhansky D. V. Duration of the permission signal for skipping the maximum number of vehicles distributed in the form of pulses of arrival intensityru_RU
dc.description.abstractВ статье рассмотрены подходы к учету распределения импульса интенсивности в рамках светофорного цикла и созданный алгоритм определения продолжительности разрешающего сигнала для пропуска максимального количества транспортных средств, распределенных в виде импульсов интенсивности прибытия в структуре светофорного цикла.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.subjectтранспортru_RU
dc.subjecttransportru_RU
dc.titleПродолжительность разрешающего сигнала для пропуска максимального количества транспортных средств, распределенных в виде импульсов интенсивности прибытияru_RU
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)ru_RU
dc.identifier.udc656:681.32ru_RU
dc.abstract.alternativeThe article considers approaches to accounting for the distribution of the intensity pulse within the traffic light cycle and the created algorithm for determining the duration of the resolution signal to skip the maximum number vehicles distributed in the form of impulses of arrival intensity in the traffic light structure.ru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record