Поиск по всему репозиторию:
Rola sponsoringu jako alternatywnej względem reklamy formy promocji
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Дата издания
1999Издательство
БПИБиблиографическое описание
Kowalski, S. Rola sponsoringu jako alternatywnej względem reklamy formy promocji / S. Kowalski // Трансграничное сотрудничество = Трансгранічнае супрацоўніцтва = Współpraca transgraniczna = Crossborder cooperation : материалы международной научно-практической конференции, Брест, 15–16 сентября 1998 года / Брестский политехнический институт, Седлецкая высшая аграрно-педагогическая школа, Европейский центр развития технического и культурного сотрудничества ; редкол.: А. И. Рубахов [и др.]. – Брест : БПИ, 1999. – С. 128–131.URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/21198Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.