Поиск по всему репозиторию:
Успех бизнеса – в развитии бренда
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Научный руководитель
Кузнецова, И. А.Дата издания
2008Издательство
БрГТУУДК
338.4Библиографическое описание
Колодич, Т. Н. Успех бизнеса – в развитии бренда / Т. Н. Колодич ; науч. рук. И. А. Кузнецова // Студенческая научная зима в Бресте – 2007 : сборник научных работ студентов и магистрантов второй международной студенческой научной конференции региональных университетов, Брест, 27–28 декабря 2007 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Студенческое научное экономическое объединение "ЭКОМ" ; редкол.: В. С. Кивачук [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2008. – С. 264–266.Аннотация
Необходимым элементом успешного бизнеса в условиях конкуренции является сильная торговая марка. Инструментом продвижения торговой марки, создания репутации продукта и его производителя как на внутреннем, так и на внешнем рынке является бренд. В работе исследованы основные проблемы развития брендинга в Республике Беларусь, определены мероприятия, которые могут способствовать развитию брендинга.
Аннотация на другом языке
A good trade is an element necessary for successful business in the conditions of competition. Brand is an instrument for trade mark promotion, for making a good reputation to a product and its manufacturer both on the domestic and foreign markets. The author has studied the main problems in the development of branding in the Republic of Belarus.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/21147Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.