Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.advisorКузнецова, И. А.
dc.contributor.authorКолодич, Т. Н.
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2021-08-06T08:56:18Z
dc.date.available2021-08-06T08:56:18Z
dc.date.issued2008
dc.identifier.citationКолодич, Т. Н. Успех бизнеса – в развитии бренда / Т. Н. Колодич ; науч. рук. И. А. Кузнецова // Студенческая научная зима в Бресте – 2007 : сборник научных работ студентов и магистрантов второй международной студенческой научной конференции региональных университетов, Брест, 27–28 декабря 2007 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Студенческое научное экономическое объединение "ЭКОМ" ; редкол.: В. С. Кивачук [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2008. – С. 264–266.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/21147
dc.description.abstractНеобходимым элементом успешного бизнеса в условиях конкуренции является сильная торговая марка. Инструментом продвижения торговой марки, создания репутации продукта и его производителя как на внутреннем, так и на внешнем рынке является бренд. В работе исследованы основные проблемы развития брендинга в Республике Беларусь, определены мероприятия, которые могут способствовать развитию брендинга.
dc.language.isoru
dc.publisherБрГТУ
dc.titleУспех бизнеса – в развитии бренда
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)
dc.identifier.udc338.4
dc.abstract.alternativeA good trade is an element necessary for successful business in the conditions of competition. Brand is an instrument for trade mark promotion, for making a good reputation to a product and its manufacturer both on the domestic and foreign markets. The author has studied the main problems in the development of branding in the Republic of Belarus.


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание