Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorRatman, Krzysztof
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2021-07-19T08:42:28Z
dc.date.available2021-07-19T08:42:28Z
dc.date.issued1999
dc.identifier.citationRatman, K. Rola segmentacji klientów w wyborze strategii marketyngowej banku komercyjnego // Международные экономические отношения. Менеджмент. Маркетинг : межвузовский сборник научных трудов / Брестский политехнический институт, Ченстоховский политехнический институт ; под ред. А. И. Рубахова. – Брест : БПИ, 1999. – С. 120–122.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/20488
dc.language.isoplru
dc.publisherБПИ
dc.titleRola segmentacji klientów w wyborze strategii marketyngowej banku komercyjnegoru
dc.typeСтатья (Article)


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание