Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorZiółkowska, Bogusława
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2021-07-19T08:42:23Z
dc.date.available2021-07-19T08:42:23Z
dc.date.issued1999
dc.identifier.citationZiółkowska, B. Dywersyfikacja jako forma realizacji strategii marketingowej przedsiębiorstwa / B. Ziółkowska // Международные экономические отношения. Менеджмент. Маркетинг : межвузовский сборник научных трудов / Брестский политехнический институт, Ченстоховский политехнический институт ; под ред. А. И. Рубахова. – Брест : БПИ, 1999. – С. 64–67.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/20476
dc.language.isoplru
dc.publisherБПИ
dc.titleDywersyfikacja jako forma realizacji strategii marketingowej przedsiębiorstwaru
dc.typeСтатья (Article)


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание