Search

Now showing items 21-30 of 30

    • Relationship marketing – nowe europejskie tendencje w marketingu 

      Klisinski, Janusz (БПИ, 1999)
      Klisinski, J. Relationship marketing – nowe europejskie tendencje w marketingu / J. Klisinski // Международные экономические отношения. Менеджмент. Маркетинг : межвузовский сборник научных трудов / Брестский политехнический институт, Ченстоховский политехнический институт ; под ред. А. И. Рубахова. – ...

      2021-07-19

    • Agroturystyka w regionie Jury Krakowsko-Częstochowskiej 

      Marcinkiewicz, Cezary; Kowalski, Sławomir (БПИ, 1999)
      Marcinkiewicz, C. Agroturystyka w regionie Jury Krakowsko-Częstochowskiej / C. Marcinkiewicz, S. Kowalski // Международные экономические отношения. Менеджмент. Маркетинг : межвузовский сборник научных трудов / Брестский политехнический институт, Ченстоховский политехнический институт ; под ред. А. И. ...

      2021-07-19

    • Управление рисками, возникающими вследствие изменения таможенной политики 

      Кулакова, Лейла Омаровна; Кулаков, Игорь Анатольевич (БПИ, 1999)
      Кулакова, Л. Управление рисками, возникающими вследствие изменения таможенной политики / Л. Кулакова, И. Кулаков // Международные экономические отношения. Менеджмент. Маркетинг : межвузовский сборник научных трудов / Брестский политехнический институт, Ченстоховский политехнический институт ; под ред. ...

      2021-07-19

    • Zastosowanie metody portfelowej BCG w ocenie działalności Banku Zachodniego S. A. we Wrocławiu 

      Marcinkiewicz, Cezary; Kowalski, Sławomir (БПИ, 1999)
      Marcinkiewicz, C. Zastosowanie metody portfelowej BCG w ocenie działalności Banku Zachodniego S. A. we Wrocławiu / C. Marcinkiewicz, S. Kowalski // Международные экономические отношения. Менеджмент. Маркетинг : межвузовский сборник научных трудов / Брестский политехнический институт, Ченстоховский ...

      2021-07-19

    • Исследование развития рынка ценных бумаг Республики Беларусь 

      Козинец, Максим Тимофеевич (БПИ, 1999)
      Козинец, М. Исследование развития рынка ценных бумаг Республики Беларусь / М. Козинец // Международные экономические отношения. Менеджмент. Маркетинг : межвузовский сборник научных трудов / Брестский политехнический институт, Ченстоховский политехнический институт ; под ред. А. И. Рубахова. – Брест : ...

      2021-07-19

    • Korzyści i niebezpieczeństwa wynikające ze stosowania sponsoringu sportowego jako alternatywnej formy promocji 

      Kowalski, Sławomir (БПИ, 1999)
      Kowalski, S. Korzyści i niebezpieczeństwa wynikające ze stosowania sponsoringu sportowego jako alternatywnej formy promocji / S. Kowalski // Международные экономические отношения. Менеджмент. Маркетинг : межвузовский сборник научных трудов / Брестский политехнический институт, Ченстоховский политехнический ...

      2021-07-19

    • Факторы мобильности строительных организаций 

      Ерошенко, Елена Ивановна (БПИ, 1999)
      Ерошенко, Е. Факторы мобильности строительных организаций / Е. Ерошенко // Международные экономические отношения. Менеджмент. Маркетинг : межвузовский сборник научных трудов / Брестский политехнический институт, Ченстоховский политехнический институт ; под ред. А. И. Рубахова. – Брест : БПИ, 1999. – С. 61–63.

      2021-07-19

    • Dywersyfikacja jako forma realizacji strategii marketingowej przedsiębiorstwa 

      Ziółkowska, Bogusława (БПИ, 1999)
      Ziółkowska, B. Dywersyfikacja jako forma realizacji strategii marketingowej przedsiębiorstwa / B. Ziółkowska // Международные экономические отношения. Менеджмент. Маркетинг : межвузовский сборник научных трудов / Брестский политехнический институт, Ченстоховский политехнический институт ; под ред. А. ...

      2021-07-19

    • Rola Jasnej Góry w rozwoju społeczno-gospodarczym regionu 

      Dyjak, Regina (БПИ, 1999)
      Dyjak, R. Rola Jasnej Góry w rozwoju społeczno-gospodarczym regionu / R. Dyjak // Международные экономические отношения. Менеджмент. Маркетинг : межвузовский сборник научных трудов / Брестский политехнический институт, Ченстоховский политехнический институт ; под ред. А. И. Рубахова. – Брест : БПИ, ...

      2021-07-19

    • Управление малыми предприятиями в условиях переходной экономики 

      Радчук, Анатолий Петрович (БПИ, 1999)
      Радчук, А. Управление малыми предприятиями в условиях переходной экономики / А. Радчук // Международные экономические отношения. Менеджмент. Маркетинг : межвузовский сборник научных трудов / Брестский политехнический институт, Ченстоховский политехнический институт ; под ред. А. И. Рубахова. – Брест ...

      2021-07-19