Поиск по всему репозиторию:
Международные экономические отношения. Менеджмент. Маркетинг: Недавние поступления
Отображаемые элементы 1-20 из 31
-
Международные экономические отношения. Менеджмент. Маркетинг
(БПИ, 1999)В сборнике публикуются научные статьи преподавателей и аспирантов Брестского политехнического института и Ченстоховского политехнического института. Рассмотрены вопросы развития регионов Ченстоховского и Брестского в различных направлениях экономики. Исследованы методические аспекты применения новых ...2021-07-19
-
Reforma ubezpieczeń społecznych
(БПИ, 1999)Garbiec, R. Reforma ubezpieczeń społecznych / R. Garbiec // Международные экономические отношения. Менеджмент. Маркетинг : межвузовский сборник научных трудов / Брестский политехнический институт, Ченстоховский политехнический институт ; под ред. А. И. Рубахова. – Брест : БПИ, 1999. – С. 53–56.2021-07-19
-
Трансгранічныя аспекты стварэння экалагічнага калідору paкі Заходні Буг
(БПИ, 1999)Валасюк, С. Трансгранічныя аспекты стварэння экалагічнага калідору paкі Заходні Буг / С. Валасюк // Международные экономические отношения. Менеджмент. Маркетинг : межвузовский сборник научных трудов / Брестский политехнический институт, Ченстоховский политехнический институт ; под ред. А. И. Рубахова. ...2021-07-19
-
Исследование инвестиционных рисков при строительстве пограничных терминалов
(БПИ, 1999)Головач, Э. Исследование инвестиционных рисков при строительстве пограничных терминалов / Э. Головач, Ю. Алейник, Е. Рубахова // Международные экономические отношения. Менеджмент. Маркетинг : межвузовский сборник научных трудов / Брестский политехнический институт, Ченстоховский политехнический институт ...2021-07-19
-
Маркетинговые исследования рынка мороженого в регионе
(БПИ, 1999)Головач, Э. Маркетинговые исследования рынка мороженого в регионе / Э. Головач, Е. Кокотова // Международные экономические отношения. Менеджмент. Маркетинг : межвузовский сборник научных трудов / Брестский политехнический институт, Ченстоховский политехнический институт ; под ред. А. И. Рубахова. – ...2021-07-19
-
Диверсификационная стратегия развития строительного предприятия
(БПИ, 1999)Якубина, Г. Диверсификационная стратегия развития строительного предприятия / Г. Якубина // Международные экономические отношения. Менеджмент. Маркетинг : межвузовский сборник научных трудов / Брестский политехнический институт, Ченстоховский политехнический институт ; под ред. А. И. Рубахова. – Брест ...2021-07-19
-
Wydatki na ochronę zdrowia w Polsce
(БПИ, 1999)Suchecka, J. Wydatki na ochronę zdrowia w Polsce / J. Suchecka, A. Strzelecka // Международные экономические отношения. Менеджмент. Маркетинг : межвузовский сборник научных трудов / Брестский политехнический институт, Ченстоховский политехнический институт ; под ред. А. И. Рубахова. – Брест : БПИ, ...2021-07-19
-
Znaczenie zindywidualizowanego podejścia do klienta w działalności usługowej na przykładzie klubów fitness
(БПИ, 1999)Widawska, A. Znaczenie zindywidualizowanego podejścia do klienta w działalności usługowej na przykładzie klubów fitness / A. Widawska // Международные экономические отношения. Менеджмент. Маркетинг : межвузовский сборник научных трудов / Брестский политехнический институт, Ченстоховский политехнический ...2021-07-19
-
Инновационные риски и трансфер строительных технологий
(БПИ, 1999)Головач, Э. Инновационные риски и трансфер строительных технологий / Э. Головач, А. Проровский, Н. Горелова // Международные экономические отношения. Менеджмент. Маркетинг : межвузовский сборник научных трудов / Брестский политехнический институт, Ченстоховский политехнический институт ; под ред. А. ...2021-07-19
-
Sprzedaż osobista jako element promotion-mix
(БПИ, 1999)Urbańska, J. Sprzedaż osobista jako element promotion-mix / J. Urbańska // Международные экономические отношения. Менеджмент. Маркетинг : межвузовский сборник научных трудов / Брестский политехнический институт, Ченстоховский политехнический институт ; под ред. А. И. Рубахова. – Брест : БПИ, 1999. – ...2021-07-19
-
Анализ насыщения товарного рынка Республики Беларусь продукцией резидентов в СЭЗ “Брест”
(БПИ, 1999)Хутова, Е. Анализ насыщения товарного рынка Республики Беларусь продукцией резидентов в СЭЗ “Брест” / Е. Хутова, В. Смирнов // Международные экономические отношения. Менеджмент. Маркетинг : межвузовский сборник научных трудов / Брестский политехнический институт, Ченстоховский политехнический институт ...2021-07-19
-
Формирование стоимости инновационных проектов в Беларуси
(БПИ, 1999)Четырбок, Н. Формирование стоимости инновационных проектов в Беларуси / Н. Четырбок // Международные экономические отношения. Менеджмент. Маркетинг : межвузовский сборник научных трудов / Брестский политехнический институт, Ченстоховский политехнический институт ; под ред. А. И. Рубахова. – Брест : ...2021-07-19
-
Zarządzanie zapasami w firmie a utrzymanie ciągłości sprzedaży
(БПИ, 1999)Szajt, M. Zarządzanie zapasami w firmie a utrzymanie ciągłości sprzedaży / M. Szajt // Международные экономические отношения. Менеджмент. Маркетинг : межвузовский сборник научных трудов / Брестский политехнический институт, Ченстоховский политехнический институт ; под ред. А. И. Рубахова. – Брест : ...2021-07-19
-
Стимулирование инновационной деятельности путем организации международных выставок и презентаций
(БПИ, 1999)Харитонович, А. Стимулирование инновационной деятельности путем организации международных выставок и презентаций / А. Харитонович // Международные экономические отношения. Менеджмент. Маркетинг : межвузовский сборник научных трудов / Брестский политехнический институт, Ченстоховский политехнический ...2021-07-19
-
Deklaracja misji małych i średnich przedsiębiorstw jako podstawa orientacji marketingowej (wyniki badań ankietowych)
(БПИ, 1999)Chrzan, E. Deklaracja misji małych i średnich przedsiębiorstw jako podstawa orientacji marketingowej (wyniki badań ankietowych) / E. Chrzan // Международные экономические отношения. Менеджмент. Маркетинг : межвузовский сборник научных трудов / Брестский политехнический институт, Ченстоховский ...2021-07-19
-
Rola segmentacji klientów w wyborze strategii marketyngowej banku komercyjnego
(БПИ, 1999)Ratman, K. Rola segmentacji klientów w wyborze strategii marketyngowej banku komercyjnego // Международные экономические отношения. Менеджмент. Маркетинг : межвузовский сборник научных трудов / Брестский политехнический институт, Ченстоховский политехнический институт ; под ред. А. И. Рубахова. – Брест ...2021-07-19
-
Инностранные инвестиции в экономику Республики Беларусь как один из факторов развития международного трансфера технологий
(БПИ, 1999)Проровский, А. Инностранные инвестиции в экономику Республики Беларусь как один из факторов развития международного трансфера технологий / А. Проровский // Международные экономические отношения. Менеджмент. Маркетинг : межвузовский сборник научных трудов / Брестский политехнический институт, Ченстоховский ...2021-07-19
-
Metoda wyznaczania optymalnej wielkości przesiębiorstwa budowlanego
(БПИ, 1999)Przybylski, J. Metoda wyznaczania optymalnej wielkości przesiębiorstwa budowlanego / J. Przybylski // Международные экономические отношения. Менеджмент. Маркетинг : межвузовский сборник научных трудов / Брестский политехнический институт, Ченстоховский политехнический институт ; под ред. А. И. Рубахова. ...2021-07-19
-
Некоторые аспекты региональной инвестиционно-строительной деятельности
(БПИ, 1999)Павлючук, Ю. Некоторые аспекты региональной инвестиционно-строительной деятельности / Ю. Павлючук, В. Павлючук // Международные экономические отношения. Менеджмент. Маркетинг : межвузовский сборник научных трудов / Брестский политехнический институт, Ченстоховский политехнический институт ; под ред. ...2021-07-19
-
Marketing w obsłudze ruchu turystycznego
(БПИ, 1999)Marcinkiewicz, C. Marketing w obsłudze ruchu turystycznego / C. Marcinkiewicz // Международные экономические отношения. Менеджмент. Маркетинг : межвузовский сборник научных трудов / Брестский политехнический институт, Ченстоховский политехнический институт ; под ред. А. И. Рубахова. – Брест : БПИ, ...2021-07-19