Поиск по всему репозиторию:
Методика измерения и оценки уровня управляемости маркетинговой деятельностью промышленного предприятия
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
1998Издательство
БПИБиблиографическое описание
Куксюк, И. А. Методика измерения и оценки уровня управляемости маркетинговой деятельностью промышленного предприятия / И. А. Куксюк // Материалы международной научно-практической конференции «Управление промышленным комплексом в условиях новой промышленной политики» / Министерство промышленности Республики Беларусь, Академия управления при Президенте Республики Беларусь, Белорусская инженерная академия, Брестский областной исполнительный комитет, Брестский политехнический институт, Центр поддержки предпринимательства «Персонал» ; под ред. Р. С. Седегова [и др.]. – Брест : БПИ, 1998. – С. 104–108.URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/20032Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.