Поиск по всему репозиторию:
Создание маркетинговых служб предприятий Брестской области как фактор повышения эффективности их работы
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
1998Издательство
БПИБиблиографическое описание
Хохлова, Л. В. Создание маркетинговых служб предприятий Брестской области как фактор повышения эффективности их работы / Л. В. Хохлова // Материалы международной научно-практической конференции «Управление промышленным комплексом в условиях новой промышленной политики» / Министерство промышленности Республики Беларусь, Академия управления при Президенте Республики Беларусь, Белорусская инженерная академия, Брестский областной исполнительный комитет, Брестский политехнический институт, Центр поддержки предпринимательства «Персонал» ; под ред. Р. С. Седегова [и др.]. – Брест : БПИ, 1998. – С. 54–57.URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/20017Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.