dc.contributor | Брестский государственный технический университет | ru_RU |
dc.contributor | Brest State Technical University | ru_RU |
dc.contributor.author | Вишняков, Ростислав Владимирович | |
dc.coverage.spatial | Брест | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2019-10-22T11:09:58Z | |
dc.date.available | 2019-10-22T11:09:58Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Вишняков, Р. В. Определение структурных вариантов педагогических кейсов в аспекте их типологических характеристик / Р. В. Вишняков
// Современное высшее профессиональное образование: тенденции и перспективы подготовки конкурентоспособного специалиста : сборник научных статей Межвузовской научно-практической конференции, Брест, 17–18 мая 2019 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Кафедра иностранных языков ; редкол.: В. И. Рахуба [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2019. – С. 14–16. – Библиогр.: с. 15–16 (11 назв.). | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/1988 | |
dc.description | Vishnyakov R.V. Definition of structural variants of pedagogical cases in the aspect of their typological characteristics | ru_RU |
dc.description.abstract | В статье рассматривается роль педагогических кейсов в качестве элемента конструирования образовательного процесса. Автором показана важность отбора соответствующего со-
держания кейсов, определения наиболее подходящей их структуры и организации учебной
работы с использованием кейс-технологии. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГТУ | ru_RU |
dc.subject | образование | ru_RU |
dc.subject | педагогика | ru_RU |
dc.subject | pedagogy | ru_RU |
dc.subject | education | ru_RU |
dc.title | Определение структурных вариантов педагогических кейсов в аспекте их типологических характеристик | ru_RU |
dc.type | Научный доклад (Working Paper) | ru_RU |
dc.abstract.alternative | The article discusses the role of pedagogical cases as an element in the construction of the educational process. The author shows the importance of selecting the appropriate
holding cases, determining the most appropriate structure and organization of training
work using case technology. | ru_RU |