dc.contributor | Брестский государственный технический университет | ru_RU |
dc.contributor | Brest State Technical University | ru_RU |
dc.contributor.author | Казаренков, В. И. | |
dc.coverage.spatial | Брест | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2019-10-22T08:37:28Z | |
dc.date.available | 2019-10-22T08:37:28Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Казаренков, В. И. Самосовершенствование преподавателя как фактор развития личности будущего специалиста / В. И. Казаренков
// Современное высшее профессиональное образование: тенденции и перспективы подготовки конкурентоспособного специалиста : сборник научных статей Межвузовской научно-практической конференции, Брест, 17–18 мая 2019 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Кафедра иностранных языков ; редкол.: В. И. Рахуба [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2019. – С. 36–38. – Библиогр.: с. 38 (3 назв.). | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/1981 | |
dc.description | Kazarenkov V. I. Teacher self-improvement as a factor in the development of the personality of a future specialist | ru_RU |
dc.description.abstract | В статье представлен материал, характеризующий процесс самосовершенствования преподавателя высшей школы как фактор развития личности будущего специалиста. Выделены
основные направления самосовершенствования педагога; определено содержание, методы и
формы, обеспечивающие эффективность реализации данного процесса; отмечено значение
творческой активности педагога в развитии основных сфер личности будущего специалиста. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГТУ | ru_RU |
dc.subject | подготовка специалистов | ru_RU |
dc.subject | образование | ru_RU |
dc.subject | training of specialists | ru_RU |
dc.subject | education | ru_RU |
dc.title | Самосовершенствование преподавателя как фактор развития личности будущего специалиста | ru_RU |
dc.type | Научный доклад (Working Paper) | ru_RU |
dc.abstract.alternative | The article presents material characterizing the process of self-improvement of a higher education teacher as a factor in the development of the personality of a future specialist. Highlighted
main areas of teacher self-improvement; defined content, methods and
forms that ensure the effectiveness of this process; marked value
the teacher’s creative activity in the development of the main areas of the personality of the future specialist. | ru_RU |