Поиск по всему репозиторию:
Роль розничной торговли в развитии национальной экономики Республики Беларусь
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2021Издательство
БрГТУУДК
658.87Библиографическое описание
Кулаков, И. А. Роль розничной торговли в развитии национальной экономики Республики Беларусь / И. А. Кулаков, Л. О. Кулакова // Вестник Брестского государственного технического университета. – 2021. – № 1 (124). – С. 107–110.Аннотация
Целью данной работы является изучение современного состояния розничной торговли Республики Беларусь и разработка перспективных направлений её развития. Объект исследования – розничные торговые предприятия Республики. Ритейл Республики Беларусь имеет свои особенности. Например, нормативное регулирование ассортимента и ценообразования, наличие социально значимых товаров, осуществление закупок за собственные средства с приоритетом прямых связей и ограничением доступа субъектов хозяйствования к торгам. Необходимо развивать новые формы взаимоотношений ритейлеров с товаропроизводителями – улучшение маркетингового обслуживания предприятий промышленности, заключение долгосрочных соглашений, совершенствование фирменной торговли, создание торгово-промышленных групп, внедрение франчайзинга, развитие прямых хозяйственных связей с промышленными производителями, сельхозпредприятиями и фермерскими хозяйствами.
Аннотация на другом языке
The purpose of this work is to study the current state of retail trade in the Republic of Belarus and develop promising directions for its development. The object of research is retail trade enterprises of the Republic. Retail in the Republic of Belarus has its own characteristics. For example, the normative regulation of the assortment and pricing, the availability of socially significant goods, the implementation of purchases for their own funds with the priority of direct links and restricting the access of business entities to trading. It is necessary to develop new forms of relationships between retailers and manufacturers – improving marketing services for industrial enterprises, concluding long – term agreements, improving corporate trade, creating commercial and industrial groups, introducing franchising, developing direct economic ties with industrial producers, agricultural enterprises and farms.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/19573Документ расположен в коллекции
- № 1 (124) 2021 [25]
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.