Поиск по всему репозиторию:
Использование понятий «критический парадокс» и «критический инцидент» в химическом и экологическом образовании
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2012Издательство
БрГТУУДК
54:16:00Библиографическое описание
Круминя, А. А. Использование понятий «критический парадокс» и «критический инцидент» в химическом и экологическом образовании / А. А. Круминя, В. А. Халецкий // Методика преподавания химических и экологических дисциплин : сборник научных статей международной научно-методической конференции, Брест, 22–23 ноября 2012 года / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Кафедра инженерной экологии и химии, Брестский государственный университет им. А. С. Пушкина, Кафедра химии ; редкол.: А. А. Волчек [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2012. – С. 103–106.URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/16865Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.