Поиск по всему репозиторию:
Социологический подход в исследовании процесса социально-культурной адаптации иностранных студентов в УО «Брестский государственный технический университет»
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2011Издательство
БрГТУУДК
316.614.6Библиографическое описание
Харитонович, С. С. Социологический подход в исследовании процесса социально-культурной адаптации иностранных студентов в УО «Брестский государственный технический университет» / С. С. Харитонович // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2011. – № 6. – С. 110–112.Аннотация
За последние годы значительно выросло количество иностранных граждан, обучающихся в вузах Республики Беларусь, По состоянию на 2010-2011 учебный год в УО «Брестский государственный технический университет» обучалось 176 студентов и слушателей факультета довузовской подготовки из 9 стран мира: Китая, Туркменистана, Турции, Сирии, Ирана, Нигерии, Азербайджана, Германии, Украины. В мае-июне 2011 года в социологической лаборатории университета было проведено исследование, целью которого стало изучение специфики аудитории иностранных студентов и слушателей, а также процесса их социально-культурной адаптации. Результаты исследования приведены в статье.
Аннотация на другом языке
In recent years, greatly increased the number of foreign citizens studying in universities of the Republic of Belarus. As of the 2010-2011 academic year in Brest State Technical University taught 176 students from 9 countries: China, Turkey, Turkmenistan, Syria, Iran, Nigeria, Azerbaijan, Germany and Ukraine. In May and June 2011 in the Laboratory of Sociology at the University was carried out scientific research, whose goal was to study the specific audience of foreign students and trainees, as well as the process of their socio-cultural adaptation. The results of the study are given in the article.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/16345Документ расположен в коллекции
- 2011 [58]
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.