Поиск по всему репозиторию:
Рихард Вагнер как alter ego Адольфа Гитлера. К вопросу об авторстве идеи «окончательного решения еврейского вопроса»
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Дата издания
2011Издательство
БрГТУУДК
323.05Библиографическое описание
Басин, Я. З. Рихард Вагнер как alter ego Адольфа Гитлера. К вопросу об авторстве идеи «окончательного решения еврейского вопроса» / Я. З. Басин // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2011. – № 6. – С. 12–15.Аннотация
Автор статьи установил, есть все основания считать немецкого композитора Вагнера автором идеи «окончательного решения еврейского вопроса», которая являлась ключевым моментом мировоззрения Гитлера. Этот вывод базируется на конкретных работах, высказываниях композитора. Эссе Рихарда Вагнера «Еврейство в музыке», впервые опубликованное под псевдонимом, а позже, в 1869 г., с указанием подлинного имени автора, считается одной из первых формулировок теории расового антисемитизма. По сути дела, Вагнер предсказал печи крематориев Освенцима, то самое сожжение целиком, что, собственно, и означает слово Холокост.
Аннотация на другом языке
The author of the article has found out that there is every reason to treat German composer Wagner as the author of the idea of «final solution of the Jewish question», which was the key point of Hitler’s ideology. This conclusion is based on the particular works, statements of the composer. The essay «Judaism in Music» by Richard Wagner, first published under a pseudonym, and later, in 1869, specifying genuine author's name, is considered to be one of the first wordings of the racial anti-Semitism theory. Basically, Wagner predicted crematoria ovens of Auschwitz, the very same wholly burning, what actually the word Holocaust means.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/16344Документ расположен в коллекции
- 2011 [58]
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.