Поиск по всему репозиторию:
Интернационализация малого бизнеса: основные возможности и способы
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2013Издательство
БрГТУУДК
346.2Библиографическое описание
Дашкевич, Т. В. Интернационализация малого бизнеса: основные возможности и способы / Т. В. Дашкевич // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2013. – № 3. – С. 102–104. – Библиогр.: с. 104 (5 назв.).Аннотация
Растущая глобализация мировой экономики стимулирует процесс усиления взаимозависимости национальных хозяйств и регионов предприятий. В таких условиях существует объективная необходимость интеграции и интернационализации. В современной экономике существенную роль играют малые предприятия, в частности в обеспечении занятости, расширении инновационности, ускорении роста и т.д. Развитие мелкого производства создает благоприятные условия для оздоровления экономики: развивается конкурентная среда; создаются дополнительные рабочие места; активнее идет структурная перестройка; расширяется потребительский сектор. В последнее время растущий интерес вызывают процессы интернационализации таких фирм.
Аннотация на другом языке
Growing globalization of world economy stimulates process of strengthening of interdependence of national farms and regions of the enterprises. In such conditions there is an objective need of integration and internationalization. In modern economy the essential role is played by small enterprises, in particular in employment, innovation expansion, growth acceleration, etc. Development of a small-scale production creates favorable conditions for economy improvement: the competitive environment develops; additional
workplaces are created; there is a restructuring more actively; the consumer sector extends. Recently growing interest is caused by processes of internationalization of such firms.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/1633Документ расположен в коллекции
- 2013 [43]
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.