Search

Show simple item record

dc.contributor.authorПроровский, Андрей Геннадьевич
dc.contributor.authorХаритонович, А. В.
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2021-04-29T06:35:41Z
dc.date.available2021-04-29T06:35:41Z
dc.date.issued1998
dc.identifier.citationПроровский, А. Г. Организация маркетинговых исследований в инновационных предприятиях / А. Г. Проровский, А. В. Харитонович // Проблемы экономико-социальных преобразований в условиях перехода к рыночным отношениям : материалы международной научно-практической конференции по проблемам экономико-социальных преобразований в условиях перехода к рыночным отношениям, Биберах-Брест-Ноттингем, 14–15 мая 1998 года : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский политехнический институт, Экономический факультет, ЦТТ, TEMPUS TACIS ; редкол.: А. И. Рубахов [и др.]. – Брест : БПИ, 1998. – Часть 2. – С. 98–100.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/16130
dc.language.isoruru
dc.publisherБПИ
dc.subjectэкономика
dc.titleОрганизация маркетинговых исследований в инновационных предприятиях
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record