Поиск по всему репозиторию:
Организация маркетинговых исследований в инновационных предприятиях
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
1998Издательство
БПИБиблиографическое описание
Проровский, А. Г. Организация маркетинговых исследований в инновационных предприятиях / А. Г. Проровский, А. В. Харитонович // Проблемы экономико-социальных преобразований в условиях перехода к рыночным отношениям : материалы международной научно-практической конференции по проблемам экономико-социальных преобразований в условиях перехода к рыночным отношениям, Биберах-Брест-Ноттингем, 14–15 мая 1998 года : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский политехнический институт, Экономический факультет, ЦТТ, TEMPUS TACIS ; редкол.: А. И. Рубахов [и др.]. – Брест : БПИ, 1998. – Часть 2. – С. 98–100.URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/16130Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.