Поиск по всему репозиторию:
Просмотр Учебно-методическая литература по автору "Мешайкина, Елена Ивановна"
Отображаемые элементы 1-5 из 5
-
Методические указания к выполнению контрольной работы по дисциплине "Система маркетинговых коммуникаций" для студентов специальностей "Коммерческая деятельность" и "Экономика в управлении предприятием" заочной формы обучения
Степанюк, Валентина Леонтьевна; Мешайкина, Елена Ивановна (БрГТУ, 2007)Методические указания разработаны в соответствии с образовательным стандартом, действующим учебным планом, утвержденным Министерством образования Республики Беларусь, для студентов специальностей "Коммерческая деятельность", "Экономика и управление предприятием". Содержат теоретические аспекты ...2022-02-17
-
Методические указания к выполнению практических занятий и контрольной работы по дисциплине "Маркетинговые исследования" для студентов специальности "Маркетинг" дневной и заочной форм обучения
Степанюк, Валентина Леонтьевна; Мешайкина, Елена Ивановна (БрГТУ, 2005)Методические указания разработаны в соответствии с образовательным стандартом, действующим учебным планом, утвержденным Министерством образования Республики Беларусь для студентов специальности "Маркетинг", и содержат теоретические аспекты планирования и организации маркетинговых исследований, задания ...2022-02-18
-
Методические указания к выполнению практических работ по дисциплине "Маркетинговые исследования" для студентов специальности "Маркетинг" дневной и заочной форм обучения
Степанюк, Валентина Леонтьевна; Мешайкина, Елена Ивановна (БрГТУ, 2008)Методические указания разработаны в соответствии с образовательным стандартом, действующим учебным планом, утвержденным Министерством образования Республики Беларусь для студентов специальности "Маркетинг". Содержат теоретические аспекты маркетинговых исследований, задания по практическим работам.2022-02-18
-
Методические указания к выполнению практических работ по дисциплине "Маркетинговые коммуникации" для студентов специальности "Маркетинг" дневной и заочной форм обучения
Степанюк, Валентина Леонтьевна; Мешайкина, Елена Ивановна (БрГТУ, 2008)Методические указания разработаны в соответствии с образовательным стандартом, действующим учебным планом, утвержденным Министерством образования Республики Беларусь для студентов специальности «Маркетинг». Содержат теоретические аспекты маркетинговых коммуникаций, задания по практическим работам.2022-02-21
-
Методические указания к выполнению практических работ по дисциплине "Мерчендайзинг" для студентов специальности "Маркетинг" дневной и заочной форм обучения
Степанюк, Валентина Леонтьевна; Мешайкина, Елена Ивановна (БрГТУ, 2007)Методические указания разработаны в соответствии с образовательным стандартом, действующим учебным планом, утвержденным Министерством образования Республики Беларусь для студентов специальности "Маркетинг". Содержит теоретические аспекты планирования и организации мероприятий по мерчендайзингу, задания ...2022-02-18