Search
Browsing Учебно-методическая литература by Submit Date
Now showing items 1-20 of 62
-
Методические указания по оформлению курсовых и дипломных работ для студентов специальностей 1-26 02 03 "Маркетинг" и 1-28 01 02 "Электронный маркетинг"
(БрГТУ, 2019)Методические указания по оформлению курсовых и дипломных работ для студентов специальностей 1-26 02 03 «Маркетинг» и 1-28 01 02 «Электронный маркетинг».2021-04-15
-
Методические указания по изучению дисциплины "Международная экономика" для студентов специальностей 1-25 02 03 "Маркетинг", 1-25 02 05 "Логистика", 1-25 01 07 "Экономика и управление на предприятии" заочной формы обучения
(БрГТУ, 2019)Методические указания разработаны в соответствии с учебными планами специальностей 1 – 25 02 03 «Маркетинг», 1 – 25 02 05 «Логистика» и 1 – 25 01 07 «Экономика и управление на предприятии» и содержат краткий конспект лекций и практические задания по курсу «Международная экономика». Предназначены для ...2021-04-15
-
Методические указания к выполнению практических работ по дисциплине "Управление внешнеэкономической деятельностью" для студентов специальности 1-25 01 03 "Мировая экономика"
(БрГТУ, 2009)Методические указания содержат рекомендации и задания для выполнения практических работ по курсу "Управление внешнеэкономической деятельностью" для специальности 1- 25 01 03 "Мировая экономика".2022-02-10
-
Методические указания к выполнению практических работ по курсу "Коммерческие риски" для специальности Э.02.01.05 "Коммерческая деятельность" специализация "Коммерческая деятельность в строительстве" дневной и заочной форм обучения
(БПИ, 1999)Методические указания содержат тесты, упражнения и задания но курсу "Коммерческие риски" и должны способствовать более глубокому усвоению теоретического материала. Предназначены для групповых и индивидуальных занятий студентов специальности Э.02.01.05 "Коммерческая деятельность" специализация "Коммерческая ...2022-02-10
-
Методические указания к выполнению практических работ по курсу "Коммерческие риски в сфере производства и услуг" для специальности Э.02.02 "Маркетинг" специализация "Маркетинговая деятельность в сфере производства и услуг" дневной и заочной форм обучения
(БПИ, 1999)Методические указания содержат тесты, упражнения и задания по курсу "Коммерческие риски в сфере производства и услуг" и должны способствовать более глубокому усвоению теоретического материала. Предназначены для групповых и индивидуальных занятий студентов специальности Э.02.02 "Маркетинг" специализация ...2022-02-10
-
Методические указания по изучению дисциплины "Производственные технологии" для студентов специальности 25 01 04 "Финансы и кредит" дневной формы обучения
(БрГТУ, 2005)Методические указания содержат лабораторные занятия по курсу «Производственные технологии» и должны способствовать более глубокому усвоению теоретического материала. Предназначены для групповых и индивидуальных занятий студентов специальности 25 01 04 «Финансы и кредит» дневной формы обучения.2022-02-10
-
Методические указания для выполнения практических работ по дисциплине "Прогнозирование и планирование экономики" для студентов специальности 25 01 03, 25 01 10, 26 02 03 дневной формы обучения. Часть 2
(БрГТУ, 2003)Методические указания предназначены для углубленного изучения и решения практических задач прогнозирования и планирования экономики. Структура рассмотренных задач отражает основные проблемы микро- и макроуровня в их системной увязке. Для студентов специальности 23 01 03 «Мировая экономика», 25 01 10 ...2022-02-10
-
Методические указания по проведению практических занятий и выполнению курсовой работы по дисциплине "Ценовая политика" для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" дневной и заочной форм обучения
(БрГТУ, 2009)Методические указания по проведению практических занятий и выполнению курсовой работы по дисциплине "Ценовая политика" для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" дневной и заочной форм обучения / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, ...2022-02-11
-
Методические указания к выполнению практических работ по дисциплине "Основы маркетинга" для студентов специальности 1-25 01 08 "Бухгалтерский учет, анализ и аудит", 1-25 01 04 "Финансы и кредит" дневной и заочной форм обучения
(БрГТУ, 2008)Методические указания разработаны а соответствии с образовательным стандартом, действующим учебным планом, утвержденным Министерством образования Республики Беларусь для студентов специальности "Бухгалтерский учет, анализ и аудит", "Финансы и кредит". Содержат некоторые теоретические аспекты планирования, ...2022-02-11
-
Методические указания к выполнению контрольной работы по дисциплине "Маркетинговые коммуникации" для студентов специальности "Маркетинг" заочной формы обучения
(БрГТУ, 2010)Методические указания разработаны в соответствии с образовательным стандартом, действующим учебным планом, утвержденным Министерством образования Республики Беларусь для студентов специальности "Маркетинг". Содержат теоретические аспекты планирования и организации мероприятий по продвижению, задания ...2022-02-11
-
Методические указания по проведению практических занятий по дисциплине "Маркетинг и ценообразование" для студентов специальностей: 1-25 01 03 "Мировая экономика", 1-25 01 04 "Финансы и кредит", 1-25 01 07 "Экономика и управление на предприятии", 1-25 01 08 "Бухгалтерский учет, анализ и аудит", 1-27 01 01 "Экономика и организация производства" дневной формы обучения
(БрГТУ, 2010)Методические указания разработаны в соответствии с учебным планом для студентов специальностей: 1 - 25 01 03 «Мировая экономикам, 1 - 25 01 04 «Финансы и кредита, 1 - 25 01 07 «Экономика и управление на предприятии», 1 - 25 01 08 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», 1 - 27 01 01 «Экономика и организация ...2022-02-14
-
Методические рекомендации по выполнению дипломной работы для студентов специальности Э.02.01.05 "Коммерческая деятельность" специализация "Коммерческая деятельность в строительстве"
(БПИ, 1999)Методические рекомендации разработаны в соответствии с Инструкцией по подготовке, оформлению и представлению к защите дипломных проектов (работ) в высших учебных заведениях, утвержденной приказом Министра образования Республики Беларусь от 27.06.1997 г. № 366, стандартом института СТ БПИ-01-98, учебным ...2022-02-14
-
Методические указания по проведению практических занятий по дисциплине "Товарная политика" для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" дневной формы обучения
(БрГТУ, 2010)Методические указания разработаны в соответствии с учебным планом специальности 1-26 02 03 "Маркетинг". В указаниях изложены практические задания по дисциплине "Товарная политика" для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг".2022-02-14
-
Методические указания к выполнению лабораторных работ по курсу "Товароведение" для студентов специальности 1-25 01 10 "Коммерческая деятельность" дневной формы обучения. Часть 2
(БрГТУ, 2012)Методические указания содержат лабораторные работы по первой части курса «Товароведение» и должны способствовать более глубокому усвоению материала по теоретическим основам товароведения. Предназначены для групповых и индивидуальных занятий студентов специальности 1-25 01 10 «Коммерческая деятельность» ...2022-02-14
-
Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине "Организация торговли" для студентов специальности "Коммерческая деятельность" дневной и заочной форм обучения
(БрГТУ, 2010)Методические указания разработаны в соответствии с образовательным стандартом, действующим учебным планом, утвержденным Министерством образования Республики Беларусь для студентов специальности "Коммерческая деятельность". Содержат требования, которые должны быть выполнены студентами, и рекомендации, ...2022-02-14
-
Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине "Экономика предприятий торговли" для студентов специальности 25 01 10 "Коммерческая деятельность" дневной и заочной форм обучения
(БрГТУ, 2007)Методические указания содержат подробную информацию для выполнения курсовой работы и должны способствовать повышению у студентов навыков самостоятельной работы. Предназначены для групповых и индивидуальных занятий студентов специальности 25 01 10 «Коммерческая деятельностью дневной и заочной форм обучения.2022-02-15
-
Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине "Финансовый менеджмент в сфере производства и услуг" для студентов специальности 26 02 03 "Маркетинг" дневной и заочной форм обучения
(БрГТУ, 2007)Методические указания содержат подробную информацию для выполнения курсовой работы и должны способствовать повышению у студентов навыков самостоятельной работы. Предназначены для групповых и индивидуальных занятий студентов специальности 26 02 03 "Маркетинг" дневной и заочной форм обучения.2022-02-16
-
Методические рекомендации по изучению раздела "Самомаркетинг" дисциплины "Маркетинг услуг" для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" дневной и заочной форм обучения
(БрГТУ, 2010)Методические указания разработаны в соответствии с образовательным стандартом, действующим учебным планом, утвержденным Министерством образования Республики Беларусь для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" по разделу «Самомаркетинг". Содержат теоретические аспекты самомаркетинга как ...2022-02-16
-
Методические указания к выполнению практических работ по дисциплине "Инвестиционная деятельность" для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
(БрГТУ, 2015)Методические указания содержат рекомендации и задания для выполнения практических работ по курсу "ИНВЕСТИЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ" для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг". Данное издание должно способствовать более углубленному изучению теоретического материала. В основе процесса принятия ...2022-02-16
-
Методические указания к выполнению практических работ по дисциплине "Маркетинговые коммуникации" для студентов специальности "Маркетинг" дневной и заочной форм обучения. Раздел II "Паблик рилейшнз"
(БрГТУ, 2011)Методические указания разработаны в соответствии с образовательным стандартом, действующим учебным планом, утвержденным Министерством образования Республики Беларусь для студентов специальности «Маркетинг». Содержат теоретические аспекты маркетинговых коммуникаций по разделу «Паблик рилейшнз», задания ...2022-02-16