Поиск по всему репозиторию:

    • Дизайн-код, или концепция организации наружной рекламы в центральной части г. Бреста 

      Перец, М. А.; Резанович, Т. Н. (БрГТУ, 2020)
      Перец, М. А. Дизайн-код, или концепция организации наружной рекламы в центральной части г. Бреста / М. А. Перец, Т. Н. Резанович // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ...

      2021-01-06

    • Нативная реклама социального характера 

      Власюк, Юлия Александровна; Курилюк, Д. А. (БрГТУ, 2019)
      В статье рассматривается сущность нативной социальной рекламы. Выявлены особенности социальной рекламы в Республике Беларусь. Показана эффективность и актуальность использования нативной рекламы в борьбе с социальными проблемами общества.

      2020-03-12

    • Окулография в современном бизнесе и маркетинге 

      Марченкова, Е. Е. (БрГТУ, 2019)
      В статье представлены определенные аспекты применения технологии окулографии в маркетинге и рекламе. Рассмотрены некоторые закономерности визуальной фиксации при чтении и просмотре изображений.

      2020-03-09

    • Таргетинг как способ продвижения бизнеса в сети интернет 

      Зайцева, А. В.; Бережная, Галина Геннадьевна (БрГТУ, 2021)
      В статье рассматривается использование таргетированной рекламы в социальных сетях как одного из наиболее активно развивающихся каналов интернет-маркетинга. Правильно настроенная таргетированная реклама позволяет повысить узнаваемость бренда и лояльность покупателей. Для любого бизнеса важно найти самый ...

      2022-01-14