Поиск по всему репозиторию:

    • Оценка применения маркетинговых инструментов для повышения конкурентоспособности суши-баров г. Бреста 

      Сливка, В. И.; Зайцева, А. В. (БрГТУ, 2020)
      Сливка, В. И. Оценка применения маркетинговых инструментов для повышения конкурентоспособности суши-баров г. Бреста / В. И. Сливка, А. В. Зайцева // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический ...

      2021-01-16

    • Роль таргетинга в развитии бизнеса 

      Зайцева, А. В. (БрГТУ, 2022)
      Зайцева, А. В. Роль таргетинга в развитии бизнеса / А. В. Зайцева ; науч. рук. Г. Г. Бережная // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Н. Н. Шалобыта (гл. ред.) ...

      2022-11-21

    • Таргетинг как способ продвижения бизнеса в сети интернет 

      Зайцева, А. В.; Бережная, Галина Геннадьевна (БрГТУ, 2021)
      В статье рассматривается использование таргетированной рекламы в социальных сетях как одного из наиболее активно развивающихся каналов интернет-маркетинга. Правильно настроенная таргетированная реклама позволяет повысить узнаваемость бренда и лояльность покупателей. Для любого бизнеса важно найти самый ...

      2022-01-14