Поиск по всему репозиторию:

    • Przestrzeń geograficzna i krajobrazy kresowe we wspomnieniach Wołynia, Polesia i Litwy Józefa Ignacego Kraszewskiego 

      Smolarczyk, Andrzej (БрГТУ, 2011)
      Smolarczyk, A. Przestrzeń geograficzna i krajobrazy kresowe we wspomnieniach Wołynia, Polesia i Litwy Józefa Ignacego Kraszewskiego / A. Smolarczyk // Системная трансформация общества: инновации и традиции : сборник научных трудов кафедр социально-гуманитарных наук / Министерство образования Республики ...

      2023-04-28

    • Pseudo-International Terms: ways of Rendering Their Meaning and Lingual Form 

      Halapchuk-Tarnavskaya, Е. М.; Mishchuk, I. M. (БрГТУ, 2015)
      Halapchuk-Tarnavskaya, Е. М. Pseudo-International Terms: ways of Rendering Their Meaning and Lingual Form / Е. М. Halapchuk-Tarnavskaya, I. M. Mishchuk // Профессиональная иноязычная подготовка специалистов в вузе: опыт, проблемы, перспективы : сборник научных статей / Министерство образования Республики ...

      2023-08-25

    • Psychologia przekazu reklamowego na rynku us?ug remontowo-budowlanych w warunkach gospodarki nowoczesnej 

      Marcinkiewicz, Cezary (БрГТУ, 2008)
      Marcinkiewicz, C. Psychologia przekazu reklamowego na rynku us?ug remontowo-budowlanych w warunkach gospodarki nowoczesnej / Cezary Marcinkiewicz // Управление инвестиционно-строительной деятельностью на рынках Центральной и Восточной Европы : сборник научных трудов / Министерство образования Республики ...

      2021-04-26

    • QR-код как инструмент цифровой экономики, используемый в деятельности логистических компаний 

      Щипко, И. А.; Игнатьева, Е. Э. (БрГТУ, 2019)
      Щипко, И. А. QR-код как инструмент цифровой экономики, используемый в деятельности логистических компаний / И. А. Щипко, Е. Э. Игнатьева // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический ...

      2020-01-27

    • Refleksje socjologa о współczesnych zmianach w turystyce młodzieżowej w Polsce 

      Mucha-Szajek, Ewa (БрГТУ, 2005)
      Mucha-Szajek, E. Refleksje socjologa о współczesnych zmianach w turystyce młodzieżowej w Polsce / E. Mucha-Szajek // Славянские страны в условиях системной трансформации и европейской интеграции : сборник научных трудов кафедр социально-гуманитарных наук / Министерство образования Республики Беларусь, ...

      2022-10-18

    • Reforma ubezpieczeń społecznych 

      Garbiec, Roman (БПИ, 1999)
      Garbiec, R. Reforma ubezpieczeń społecznych / R. Garbiec // Международные экономические отношения. Менеджмент. Маркетинг : межвузовский сборник научных трудов / Брестский политехнический институт, Ченстоховский политехнический институт ; под ред. А. И. Рубахова. – Брест : БПИ, 1999. – С. 53–56.

      2021-07-19

    • Relations of Poland аnd Belarus in the period 1990-2003 and future perspectives 

      Sadowska, Ewa (БрГТУ, 2004)
      Sadowska, Ewa. Relations of Poland аnd Belarus in the period 1990-2003 and future perspectives / Ewa Sadowska // Славянскія краіны ў эпоху глабалізацыі : зборнік навуковых прац кафедр сацыяльна-гуманітарных навук / Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь, Брэсцкі дзяржаўны тэхнічны універсітэт ; ...

      2023-08-29

    • Relationship marketing – nowe europejskie tendencje w marketingu 

      Klisinski, Janusz (БПИ, 1999)
      Klisinski, J. Relationship marketing – nowe europejskie tendencje w marketingu / J. Klisinski // Международные экономические отношения. Менеджмент. Маркетинг : межвузовский сборник научных трудов / Брестский политехнический институт, Ченстоховский политехнический институт ; под ред. А. И. Рубахова. – ...

      2021-07-19

    • Rola euroregionu Niemen wobec globalizacji 

      Tadeusz, Kowalewski (БрГТУ, 2004)
      Kowalewski, Tadeusz. Rola euroregionu Niemen wobec globalizacji / Kowalewski Tadeusz // Славянскія краіны ў эпоху глабалізацыі : зборнік навуковых прац кафедр сацыяльна-гуманітарных навук / Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь, Брэсцкі дзяржаўны тэхнічны універсітэт ; рэд. савет.: Я.С. Яскевіч ...

      2023-08-29

    • Rola Jasnej Góry w rozwoju społeczno-gospodarczym regionu 

      Dyjak, Regina (БПИ, 1999)
      Dyjak, R. Rola Jasnej Góry w rozwoju społeczno-gospodarczym regionu / R. Dyjak // Международные экономические отношения. Менеджмент. Маркетинг : межвузовский сборник научных трудов / Брестский политехнический институт, Ченстоховский политехнический институт ; под ред. А. И. Рубахова. – Брест : БПИ, ...

      2021-07-19

    • Rola segmentacji klientów w wyborze strategii marketyngowej banku komercyjnego 

      Ratman, Krzysztof (БПИ, 1999)
      Ratman, K. Rola segmentacji klientów w wyborze strategii marketyngowej banku komercyjnego // Международные экономические отношения. Менеджмент. Маркетинг : межвузовский сборник научных трудов / Брестский политехнический институт, Ченстоховский политехнический институт ; под ред. А. И. Рубахова. – Брест ...

      2021-07-19

    • Rola tanich linii lotniczych w obsłudze ruchu turystycznego 

      Golovach, Е. Р. (БрГТУ, 2012)
      Transportjestsilniepowiązany zturystyką, natomiastjego rozmiary i rozwój są również czynnikiem rozwoju turystyki w skali globalnej. Brak dostępu do środków transportu w znacznym stopniu ogranicza możliwość korzystania z wyjazdów turystycznych oraz hamuje ich wzrost. Pojawienie się tanich linii lotniczych ...

      2023-09-19

    • Rural tourism as a factor of social transformation 

      Majewski, J. (БрГТУ, 2006)
      Majewski, J. Rural tourism as a factor of social transformation / J. Majewski // Системная трансформация общества: исторический опыт и современность : сборник научных трудов кафедр социально-гуманитарных наук / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ...

      2022-11-10

    • Rynek i marketing w sporcie 

      Zalejski, Jarosław (БрГТУ, 2007)
      Zalejski, Jarosław. Rynek i marketing w sporcie / Jarosław Zalejski // Системная трансформация общества: исторический опыт, современность и перспективы : сборник научных трудов кафедр социально-гуманитарных наук / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический ...

      2022-11-12

    • Sensor marketing tools as a sales growth driver 

      Rovnejko, M. A. (БрГТУ, 2022)
      The article considers sensory marketing as an effective tool for influencing consumer behavior, which contributes to sales growth. The author characterizes the tools of sensory marketing, gives examples of their impact on the target audience.

      2023-06-26

    • SMED-быстрая переналадка как инструмент оптимизации производственного процесса 

      Антонюк, О. О. (БрГТУ, 2018)
      Антонюк, О. О. SMED-быстрая переналадка как инструмент оптимизации производственного процесса / О. О. Антонюк ; науч. рук. А. М. Омельянюк // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический ...

      2022-09-27

    • Social work education – teaching human rights theoretical reflections – experiences – invitation to exchange about it 

      Graça, André; Walz, Hans (БрГТУ, 2006)
      Graça, A. Social work education – teaching human rights theoretical reflections – experiences – invitation to exchange about it / A. Graça, H. Walz // Системная трансформация общества: исторический опыт и современность : сборник научных трудов кафедр социально-гуманитарных наук / Министерство образования ...

      2022-11-04

    • Societal transformation in CEE countries: case studies from Poland 

      Hines, М. (БрГТУ, 2011)
      Hines, М. Societal transformation in CEE countries: case studies from Poland / М. Hines // Системная трансформация общества: инновации и традиции : сборник научных трудов кафедр социально-гуманитарных наук / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ...

      2023-04-28

    • Społeczeństwo informacyjne a argumentum ad populum 

      Mirosław, Acewicz (БрГТУ, 2004)
      Acewicz, Mirosław. Społeczeństwo informacyjne a argumentum ad populum / Acewicz Mirosław // Славянскія краіны ў эпоху глабалізацыі : зборнік навуковых прац кафедр сацыяльна-гуманітарных навук / Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь, Брэсцкі дзяржаўны тэхнічны універсітэт ; рэд. савет.: Я.С. Яскевіч ...

      2023-08-29

    • Sprzedaż osobista jako element promotion-mix 

      Urbańska, Jolanta (БПИ, 1999)
      Urbańska, J. Sprzedaż osobista jako element promotion-mix / J. Urbańska // Международные экономические отношения. Менеджмент. Маркетинг : межвузовский сборник научных трудов / Брестский политехнический институт, Ченстоховский политехнический институт ; под ред. А. И. Рубахова. – Брест : БПИ, 1999. – ...

      2021-07-19