Поиск по всему репозиторию:
Кафедра мировой экономики, маркетинга, инвестиций: Недавние поступления
Отображаемые элементы 21-40 из 98
-
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Маркетинг и ценообразование» для специальности: 1-28 01 01 Экономика электронного бизнеса
(БрГТУ, 2024)Электронный учебно-методический комплекс (ЭУМК) по дисциплине «Маркетинг и ценообразование» предназначен для подготовки квалифицированных экономистов, способных достигать коммерческих успехов организации на основе эффективного использования ее потенциала. Он обеспечивает обучение студентов методам ...2024-03-19
-
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Интернет-маркетинг» для специальности (направления специальности): 1-26 02 03 Маркетинг
(2024)ЭУМК по дисциплине «Интернет-маркетинг» предназначен для формирования у студентов знаний и навыков в области интернет-маркетинга, необходимых для успешной маркетинговой деятельности в современных условиях. Он включает в себя изучение основных понятий и категорий в сфере интернет-маркетинга, ознакомление ...2024-03-19
-
Методические указания для выполнения практических заданий и курсовой работы по дисциплине «Ценообразование» для студентов специальностей 26 02 03 «Маркетинг», 25 01 10 «Коммерческая деятельность» дневной и заочной форм обучения, 25 01 03 «Мировая экономика» дневной формы обучения
(БрГТУ, 2002)Методические указания разработаны в соответствии с образовательным стандартом, действующими учебными планами, утвержденными Министерством образования Республики Беларусь для студентов специальностей 26 02 03 «Маркетинг», 25 01 10 «Коммерческая деятельность» дневной и заочной формы обучения и 25 01 03 ...2023-12-14
-
Регионы и страны – тенденции и перспективы экономического развития
(БрГТУ, 2009)Важнейшие явления, происходящие в мировой экономике, неизбежно отражаются на развитии регионов и стран. Высокая степень взаимодействия экономических финансовых механизмов отдельных государств обусловлена особенностями формирования факторов производства. Анализ процесса их формирования позволяет находить ...2023-10-20
-
Рабочая тетрадь для лабораторных работ по дисциплине "Интернет-маркетинг и электронная коммерция" для студентов специальности 1-28 01 02 "Электронный маркетинг"
(БрГТУ, 2022)Рабочая тетрадь предназначена для использования при проведении лабораторных занятий, а также самостоятельной работы студентов специальности 1-28 01 02 «Электронный маркетинг». В тетради изложены на конкретных примерах основные теоретические положения, имеющие широкое применение в практике интернет-маркетинга. ...2023-09-28
-
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Мировые товарные рынки и цены» для специальности (направления специальности): 1-25 80 02 Мировая экономика
(БрГТУ, 2023)Электронный учебно-методический комплекс комплекс (ЭУМК) предназначен для студентов/магистрантов специальности 1-25 80 02 Мировая экономика дневной и заочной формы обучения. Содержание и объем ЭУМК полностью соответствуют образовательному стандарту высшего образования специальности 1-25 80 02 Мировая ...2023-04-06
-
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Основы конкурентоспособности» для специальностей (направления специальности): 1-26 02 03 «Маркетинг», 1-28 01 02 «Электронный маркетинг»
(БрГТУ, 2022)Электронный учебно-методический комплекс (ЭУМК) по учебной дисциплине «Основы конкурентоспособности» предназначен для студентов специальностей (направления специальности): 1-26 02 03 «Маркетинг», 1-28 01 02 «Электронный маркетинг». Содержание и объем ЭУМК полностью соответствуют стандартам высшего ...2023-02-15
-
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Товароведение» для специальностей (направления специальности): 1-26 02 03 «Маркетинг», 1-26 02 05 «Логистика», 1-28 01 02 «Электронный маркетинг», 1-25 01 07 «Экономика и управление на предприятии»
(БрГТУ, 2022)Электронный учебно-методический комплекс по дисциплине «Товароведение» предназначен для студентов экономического факультета. Содержание и объем ЭУМК полностью соответствуют образовательному стандарту высшего образования специальностей 1-28 01 02 «Электронный маркетинг», 1-26 02 03 «Маркетинг», 1-26 ...2023-02-14
-
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Маркетинговые исследования» для специальностей (направления специальности): 1-28 01 02 «Электронный маркетинг», 1-26 02 03 «Маркетинг»
(БрГТУ, 2022)Содержание и объем ЭУМК полностью соответствуют образовательному стандарту высшего образования специальности 1-28 01 02 «Электронный маркетинг», 1-26 02 03 «Маркетинг», а также учебно-программной документации образовательных программ высшего образования. Материал представлен на требуемом методическом ...2023-02-14
-
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Инвестиционная деятельность» для специальности (направления специальности): 1-26 02 03 «Маркетинг» и 1-28 01 02 «Электронный маркетинг»
(БрГТУ, 2022)Электронный учебно-методический комплекс предназначен для студентов специальности Маркетинг 1-26 02 03 дневной формы обучения. Содержание и объем ЭУМК полностью соответствуют образовательному стандарту высшего образования специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» и 1-28 01 02 «Электронный маркетинг», а ...2023-02-14
-
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Мировая экономика и внешнеэкономическая политика» для специальности (направления специальности): 1-25 80 02 Мировая экономика
(БрГТУ, 2022)Электронный учебно-методический комплекс предназначен для магистрантов специальности 1 – 25 80 02 «Мировая экономика» заочной и дневной формы обучения. Учебная дисциплина «Мировая экономика и внешнеэкономическая политика» (МЭ и ВЭП) является самостоятельной дисциплиной основной программы обучения. ...2023-02-09
-
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Ценообразование» для специальности (направления специальности): 1-25 01 08 Бухгалтерский учёт, анализ и аудит, направления специальности 1-25 01 08 - 03 Бухгалтерский учёт, анализ и аудит в коммерческих и некоммерческих организациях, для специальности 1-25 01 04 Финансы и кредит
(БрГТУ, 2022)Содержание и объем УМК полностью соответствуют образовательным стандартам высшего образования ОСВО 1-25 01 08-2021, ОСВО 1-25 01 04, утвержденным Постановлением Министерства образования от 07.07.2022 № 179, а также учебно-программной документации образовательных программ высшего образования по ...2023-02-09
-
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Поведение потребителей» для специальности (направления специальности): 1-26 02 03 Маркетинг, 1-28 01 02 Электронный маркетинг
(БрГТУ, 2022)Содержание и объем ЭУМК полностью соответствуют образовательным стандартам высшего образования специальностей 1-26 02 03 Маркетинг и 1-28 01 03 Электронный маркетинг, а также учебно-программной документации образовательных программ высшего образования.2023-01-25
-
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Товарная политика и бренд-менеджмент» для специальности (направления специальности): 1-28 01 02 Электронный маркетинг
(БрГТУ, 2022)Электронный учебно-методический комплекс по дисциплине «Товарная политика и бренд-менеджмент» предназначен для студентов экономического факультета специальности 1-28 01 02 Электронный маркетинг дневной формы обучения и разработан в соответствии со стандартом специальности, типовым учебным планом, ...2023-01-25
-
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Мерчендайзинг» для специальности (направления специальности): 1-26 02 03 «Маркетинг»
(БрГТУ, 2021)Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Мерчендайзинг» для специальности (направления специальности): 1-26 02 03 «Маркетинг» [Электронный ресурс] / Брестский государственный технический университет, Экономический факультет, Кафедра мировой экономики, маркетинга, инвестиций ; ...2022-03-12
-
Методические указания по изучению дисциплины "Международные экономические отношения" для студентов специальностей Э.01.08 "Мировая экономика и МЭО", Э.02.02 "Маркетинг", Э.01.07 "Бухгалтерский учет, анализ и аудит" и Э.01.04 "Финансы и кредит" дневной и заочной форм обучения
(БрГТУ, 2000)Методические указания разработаны в соответствии с учебными планами специальностей Э.01.08 "Мировая экономика и МЭО", Э.02.02 "Маркетинг", Э.02.07 "Бухгалтерский учет, анализ и аудит" и Э.01.09 "Финансы и кредит" и содержат упражнения и задания по курсу "Международные экономические отношения" для более ...2022-02-28
-
Методические указания по изучению дисциплины "Внешнеторговая деятельность строительных предприятий" для студентов специальности Э.02.01 "Коммерческая деятельность" специализация Э.02.01.05 "Коммерческая деятельность в строительстве" дневной и заочной форм обучения
(БрГТУ, 2000)Методические указания содержат упражнения и задания по курсу "Внешнеторговая деятельность строительных предприятий" и должны способствовать более глубокому усвоению теоретического материала. Предназначены для групповых и индивидуальных занятий студентов специальности 3.02.01 "Коммерческая деятельность" ...2022-02-28
-
Методические указания для выполнения практических работ по дисциплине "Прогнозирование и планирование экономики" для студентов дневной формы обучения. Часть 1
(БрГТУ, 2003)Методические указания предназначены для углубленного изучения решения практических задач прогнозирования и планирования экономики. Структура рассмотренных задач отражает основные проблемы микро- и макроуровня в их системной увязке. Для студентов специальности 25 01 03 «Мировая экономика», 25 01 10 ...2022-02-28
-
Методические указания для выполнения практических работ по дисциплине "Прогнозирование и планирование экономики" для студентов специальности 25 01 10 и 26 02 03 заочной формы обучения
(БрГТУ, 2003)Методические указания предназначены для углубленного изучения и решения практических задач прогнозирования и планирования экономики. Структура рассмотренных задач отражает основные проблемы микро- и макроуровня в их системной увязке. Для студентов специальности 25 01 10 «Коммерческая деятельность», ...2022-02-28
-
Методические указания к выполнению практических работ по учебной дисциплине "Ценообразование в торговле" для студентов специальности 1-25 01 10 "Коммерческая деятельность" дневной и заочной форм обучения
(БрГТУ, 2015)Методические указания содержат практические работы по курсу "Ценообразование в торговле" и должны способствовать более глубокому усвоению материала по теоретическим основам ценообразования. Предназначены для групповых занятий студентов специальности 1-25 01 10 "Коммерческая деятельность" дневной и ...2022-02-25