Поиск по всему репозиторию:
Культурологическая маркированность рекламного ономастикона (на материале прагматонимов и эргонимов Брестчины)
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Дата издания
2019Издательство
БрГТУБиблиографическое описание
Годуйко, Л. А. Культурологическая маркированность рекламного ономастикона (на материале прагматонимов и эргонимов Брестчины) / Л. А. Годуйко // Теория и практика обучения русскому языку как иностранному и другим лингвистическим дисциплинам в высшей школе : сборник научных статей / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Брестский государственный университет им. А. С. Пушкина ; редкол.: Н. Н. Борсук, З. М. Заика ; под общ. ред. Н. Н. Борсук. – Брест : БрГТУ, 2019. – С. 16–20.URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/15343Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.