Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorГодуйко, Л. А.
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2021-04-15T13:52:15Z
dc.date.available2021-04-15T13:52:15Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationГодуйко, Л. А. Культурологическая маркированность рекламного ономастикона (на материале прагматонимов и эргонимов Брестчины) / Л. А. Годуйко // Теория и практика обучения русскому языку как иностранному и другим лингвистическим дисциплинам в высшей школе : сборник научных статей / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Брестский государственный университет им. А. С. Пушкина ; редкол.: Н. Н. Борсук, З. М. Заика ; под общ. ред. Н. Н. Борсук. – Брест : БрГТУ, 2019. – С. 16–20.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/15343
dc.language.isoruru
dc.publisherБрГТУ
dc.titleКультурологическая маркированность рекламного ономастикона (на материале прагматонимов и эргонимов Брестчины)
dc.typeСтатья (Article)


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание