Поиск по всему репозиторию:
Нетрадиционные средства и методы в организации учебного процесса по физическому воспитанию студентов

Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2002Издательство
БрГТУУДК
796Библиографическое описание
Кудрицкий, В. Н. Нетрадиционные средства и методы в организации учебного процесса по физическому воспитанию студентов / В. Н. Кудрицкий // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2002. – № 6. – С. 114–115.Аннотация
В настоящее время подготовка студентов к выполнению задач, поставленных программой по физическому воспитанию, требует совершенствования методики построения учебных занятий. Успешное решение этой проблемы во многом зависит от разработки и внедрения в учебный процесс тренировочных устройств, тренажеров и специального дополнительного оборудования, направленного как на развитие физических качеств, так и на формирование двигательных навыков профессионально-прикладного характера. Использование в учебном процессе тренажеров, тренировочных устройств и дополнительного оборудования – одно из перспективных направлений для совершенствования учебного процесса по физическому воспитанию студентов.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/15216Документ расположен в коллекции
- 2002 [50]

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.