dc.contributor.author | Гладковский, Виктор Иванович | |
dc.coverage.spatial | Брест | |
dc.date.accessioned | 2021-04-14T10:44:15Z | |
dc.date.available | 2021-04-14T10:44:15Z | |
dc.date.issued | 2004 | |
dc.identifier.citation | Гладковский, В. И. Менеджмент качества инженерного образования / В. И. Гладковский // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2004. – № 6. – С. 232–234. | |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/14239 | |
dc.description.abstract | Качество образования рассматривается как степень соответствия реального и идеального образовательного результата в образовательной системе, спроектированной с учетом индивидуальных и социальных запросов. Управление качеством инженерного образования понимается в соответствии с кибернетическим подходом в форме педагогического мониторинга, использование которого предполагает: 1) формирование эталонов качества образовательного результата; 2) диагностику качества посредством сравнения достигнутого уровня подготовки с эталоном; 3) выработку способов управляющих воздействий с целью минимизации обнаруженных отклонений. Предлагается внедрить в практику образования в техническом университете систему обеспечения качества подготовки специалистов высшей квалификации на основе менеджмента качества образования, включающего кибернетизацию, технологизацию, квалиметризацию и стандартизацию образовательного процесса. | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | БрГТУ | |
dc.title | Менеджмент качества инженерного образования | |
dc.type | Статья (Article) | |
dc.identifier.udc | 378.146 | |
dc.identifier.udc | 378.147(07) | |