Поиск по всему репозиторию:
Проблемы преемственности в инженерном образовании

Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2004Издательство
БрГТУУДК
378.146Библиографическое описание
Базенков, Т. Н. Проблемы преемственности в инженерном образовании / Т. Н. Базенков, В. И. Гладковский, В. П. Черненко // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2004. – № 6. – С. 217–220.Аннотация
Рассмотрены некоторые проблемы преемственности в инженерном образовании. Показано, что у этих проблем не существует однозначного решения, что связано с их антиномной природой. Для решения проблем такого рода необходимо разработать в теории педагогики особый подход, учитывающий указанную специфику. Одним из средств, зарекомендовавших себя на практике, является модульно-рейтинговая технология обучения, применение которой позволяет реально повысить эффективность обучения.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/14232Документ расположен в коллекции
- 2004 [93]

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.