Search
Использование активных методов обучения в преподавании психологии
dc.contributor.author | Бурко, Оксана Петровна | |
dc.coverage.spatial | Брест | |
dc.date.accessioned | 2021-04-14T10:44:08Z | |
dc.date.available | 2021-04-14T10:44:08Z | |
dc.date.issued | 2004 | |
dc.identifier.citation | Бурко, О. П. Использование активных методов обучения в преподавании психологии / О. П. Бурко // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2004. – № 6. – С. 184–187. | |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/14221 | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются психолого-педагогические основы активных методов обучения. Автором подробно характеризуется понятие «активные методы обучения», приводится классификация активных методов обучения, описываются такие активные методы обучения как проблемная лекция, коллективная мыслительная деятельность, деловая игра. Показано, что активные методы обучения оказывают большое влияние на подготовку студентов к будущей профессиональной деятельности. Они создают необходимые условия для развития умений самостоятельно мыслить, ориентироваться в новой ситуации, находить свои подходы к решению проблем, устанавливать деловые контакты с аудиторией, что определяет профессиональные качества будущего специалиста. | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | БрГТУ | |
dc.title | Использование активных методов обучения в преподавании психологии | |
dc.type | Статья (Article) | |
dc.identifier.udc | 37.015.3 |
Files in this item
This item appears in the following Collection(s)
-
2004 [93]