Поиск по всему репозиторию:
Использование активных методов обучения в преподавании психологии
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Дата издания
2004Издательство
БрГТУУДК
37.015.3Библиографическое описание
Бурко, О. П. Использование активных методов обучения в преподавании психологии / О. П. Бурко // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2004. – № 6. – С. 184–187.Аннотация
В статье рассматриваются психолого-педагогические основы активных методов обучения. Автором подробно характеризуется понятие «активные методы обучения», приводится классификация активных методов обучения, описываются такие активные методы обучения как проблемная лекция, коллективная мыслительная деятельность, деловая игра. Показано, что активные методы обучения оказывают большое влияние на подготовку студентов к будущей профессиональной деятельности. Они создают необходимые условия для развития умений самостоятельно мыслить, ориентироваться в новой ситуации, находить свои подходы к решению проблем, устанавливать деловые контакты с аудиторией, что определяет профессиональные качества будущего специалиста.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/14221Документ расположен в коллекции
- 2004 [93]
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.