Поиск по всему репозиторию:
Особенности использования дополненной реальности в образовательном процессе университета
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2015Издательство
НГАСУ (Сибстрин)УДК
004.946Библиографическое описание
Особенности использования дополненной реальности в образовательном процессе университета / В. И. Сединин [и др.] // Инновационные технологии в инженерной графике: проблемы и перспективы : сборник трудов Международной научно-практической конференции Брест, Республика Беларусь, Новосибирск, Российская Федерация, 27 марта 2015 года / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Министерство образования и науки Российской Федерации, Новосибирский государственный архитектурно-строительный университет (СИБСТРИН) ; отв. ред. К. А. Вольхин. – Новоси6ирск : НГАСУ (Сибстрин), 2015. – С. 68–72.Аннотация
В настоящее время на уровне университета наиболее развитой концепцией создания единого образовательного информационного пространства является концепция электронного университета [1]. При этом в концепции электронного университета единое образовательное пространство рассматривается как образовательная информационная среда, обеспечивающая единый образовательный процесс на основе современных развитых информационно-телекоммуникационных средств. В образовательном процессе электронного университета широко используются онлайн курсы, видеоконференции, видео-лекции, электронная библиотека, бесплатный доступ в Интернет. Для этого образовательной информационной среде создаются открытые образовательные ресурсы, организуются социальные сети, используются технологии облачной инфраструктуры и мобильный доступ.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/14111Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.