Search
Информационная преемственность к обоснованию формирования здоровья в процессе обучения
View/ Open document files
Date
2006Publisher
БрГТУUDC
796Citation
Савко, Э. И. Информационная преемственность к обоснованию формирования здоровья в процессе обучения / Э. И. Савко, С. П. Высоцкий, Е. Н. Баязитова // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2006. – № 6. – С. 130–134.Abstract
В данной статье говорится об информации и о ее значении для укрепления здоровья. Для человека информацию несут любые раздражители: индифферентные, безусловные рефлексы, слова, мысли, поступки и др. В природе существует закономерность – все живое преемственно и информационно взаимосвязано, взаимозависимо через прямые и обратные связи. Информация – это все то, что, находясь в раздражителях в виде вещества, энергии, поля и их свойств, дает сведения о них. Проведен педагогический эксперимент, который подтверждает значение информация для улучшения здоровья.
Collection
- 2006 [56]
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.