Поиск по всему репозиторию:
Имплицитные теории личности школьников педагогов начальных классов
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2008Издательство
БрГТУУДК
37.015.3Библиографическое описание
Былинская, Н. В. Имплицитные теории личности школьников педагогов начальных классов / Н. В. Былинская // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2008. – № 6. – С. 85–88.Аннотация
В настоящей статье излагаются результаты исследования имплицитных теорий личности (ИТЛ) школьников педагогов начальных классов. Моделирование ИТЛ различных типов учащихся (нормального, трудного, одаренного и развивающегося) у учителей младших классов осуществлялось посредством метода семантического дифференциала. Выявленная структура и содержание имплицитных теорий личности школьников свидетельствуют о недостаточной дифференциации знаний о личности различных типов учащихся в педагогическом сознании.
Аннотация на другом языке
The article presents the results of the research in the Implicit Theories of Personality (ITP) as viewed by the teachers of primary classes. Modeling of such theories (ITP) with different types of pupils (normal, difficult, gifted and developing) has been performed by primary school teachers with the help of the method of semantic differential. The structure achieved and the contents of the Implicit Theory of the Personality of pupils testifies to the lack of sufficient differentiation in the teachers` knowledge about pupils` personalities of different types in their pedagogical consciousness.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/12793Документ расположен в коллекции
- 2008 [33]
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.