Search
Проблемы обучения профессионально-ориентированному иностранному языку в неязыковом вузе в свете новой типовой программы
View/ Open document files
Date
2008Publisher
БрГТУUDC
802(07)Citation
Жданов, А. А. Проблемы обучения профессионально-ориентированному иностранному языку в неязыковом вузе в свете новой типовой программы / А. А. Жданов, И. Е. Климович, Е. О. Полищук // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2008. – № 6. – С. 75–77.Abstract
Уровень владения иностранными языками, английским в частности, выпускниками неязыковых вузов республики, как известно, оставляет желать лучшего. В то же время, как показали проведенные в разное время авторами данной работы два анкетирования, студентам экономического факультета, в целом, присуща тяга к изучению иностранных языков, с владением которых они связывают свою профессиональную карьеру после окончания вуза. В этой связи, последние решения Министерства народного образования республики сократить количество учебных часов на иностранный язык в неязыковых вузах вряд ли обрадуют большинство студентов и скорее всего еще больше усугубят проблему, если не будут предприняты какие-либо кардинальные меры. В статье, в качестве обсуждения, предлагается идея повышения эффективности вузовского курса иностранного языка путем внесения изменений в саму философию обучения иностранным языкам в неязыковом вузе.
Annotation in another language
As is known, the majority of university graduates of economic departments have poor command of foreign languages, English in particular. This is inconsistent with the data resulting from the two time-spaced questionnaires carried out by the authors of the paper which clearly testify that economics undergraduates are, as a whole, eager to learn English, perceiving the command of the latter as a factor that might contribute to their professional carrier in future. Yet most undergraduates do not have much to gain from the recent decision by the Ministry of Education to cut the number of academic hours allocated for teaching foreign languages, which is likely to aggravate the problem unless some radical measures are taken. An idea of how to improve the efficiency of a university foreign language course by introducing some critical changes in the very philosophy of foreign language teaching has been proposed and briefly discussed.
Collection
- 2008 [33]
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.