Search

Show simple item record

dc.contributor.authorТрифонюк, Анатолий Фомич
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2021-04-01T11:07:09Z
dc.date.available2021-04-01T11:07:09Z
dc.date.issued2008
dc.identifier.citationТрифонюк, А. Ф. Психологические особенности цели профессионально-ориентированного обучения английскому языку в неязыковом вузе / А. Ф. Трифонюк // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2008. – № 6. – С. 69–72.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/12787
dc.descriptionTRIFONIUK A.F. The psychological particularities of the purposes of the professional-oriented learning English in the University
dc.description.abstractВ данной статье ставятся психолого-педагогические цели профессионально-ориентированного обучения английскому языку в нашем неязыковом вузе, детализируются компоненты владения языком: коммуникативная компетенция или коммуникативная языковая способность с учётом психофизиологических механизмов. Этими механизмами являются слуховой и зрительный каналы, а также рецептивный и продуктивный способы, позволяющие использовать четыре коммуникативных умения: слушание, говорение, чтение и письмо на английском языке. В статье подробно описывается контекст будущей специальности. Целью профессионально-ориентированного обучения английскому языку будущих экономистов является: умение делать на английском языке наиболее типичные ситуации профессионально-ориентированного обучения, а именно: 1. Беседа, дискуссия, семинар. 2. Практическое занятие, работа с преподавателем и компьютером. Языковая практика 3. Изучение (чтение) специальной литературы (отраслевые журналы, книги). 4. Работа со справочными материалами. 5. Написание эссе, доклада, реферата, проекта. 6. Устройство на работу, поступление на учёбу (переписка, интервью). 7. Участие в республиканских конкурсах студенческих работ, научных конференциях, внутривузовской и межвузовской (БрГТУ, БрГУ им. А.С. Пушкина) олимпиадах.
dc.language.isoru
dc.publisherБрГТУ
dc.titleПсихологические особенности цели профессионально-ориентированного обучения английскому языку в неязыковом вузе
dc.typeСтатья (Article)
dc.identifier.udc159.9
dc.abstract.alternativeThere are psychological-pedagogical purposes of the professional oriented learning English in our University in this article. The components of mastering language are detailed here: communicative competence or communicative language ability taking into account psycho-physiological mechanism. This mechanism includes auditory and visual channels and also receptive and productive methods giving us an opportunity of using the four communicative skills: audition, speaking, reading and writing in English. The context of the future profession is detailed described in this article. The purpose of the professional-oriented learning of English of the future economists is to make some typical English situations of the professional-oriented learning and using language as a means of intercourse namely: 1. Discussion, seminar 2. Practical training, work with a teacher 3. Reading literature in speciality (journals, books) 4. The work with reference books 5. The writing of essay, address, project 6. Getting a job (correspondence, interview) 7. Participation in the Republican competitions of the students' work, scientific conferences, Olympiads


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record