Поиск по всему репозиторию:
Психологические особенности цели профессионально-ориентированного обучения английскому языку в неязыковом вузе
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Дата издания
2008Издательство
БрГТУУДК
159.9Библиографическое описание
Трифонюк, А. Ф. Психологические особенности цели профессионально-ориентированного обучения английскому языку в неязыковом вузе / А. Ф. Трифонюк // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2008. – № 6. – С. 69–72.Аннотация
В данной статье ставятся психолого-педагогические цели профессионально-ориентированного обучения английскому языку в нашем неязыковом вузе, детализируются компоненты владения языком: коммуникативная компетенция или коммуникативная языковая способность с учётом психофизиологических механизмов. Этими механизмами являются слуховой и зрительный каналы, а также рецептивный и продуктивный способы, позволяющие использовать четыре коммуникативных умения: слушание, говорение, чтение и письмо на английском языке. В статье подробно описывается контекст будущей специальности. Целью профессионально-ориентированного обучения английскому языку будущих экономистов является: умение делать на английском языке наиболее типичные ситуации профессионально-ориентированного обучения, а именно: 1. Беседа, дискуссия, семинар. 2. Практическое занятие, работа с преподавателем и компьютером. Языковая практика 3. Изучение (чтение) специальной литературы (отраслевые журналы, книги). 4. Работа со справочными материалами. 5. Написание эссе, доклада, реферата, проекта. 6. Устройство на работу, поступление на учёбу (переписка, интервью). 7. Участие в республиканских конкурсах студенческих работ, научных конференциях, внутривузовской и межвузовской (БрГТУ, БрГУ им. А.С. Пушкина) олимпиадах.
Аннотация на другом языке
There are psychological-pedagogical purposes of the professional oriented learning English in our University in this article. The components of mastering language are detailed here: communicative competence or communicative language ability taking into account psycho-physiological mechanism. This mechanism includes auditory and visual channels and also receptive and productive methods giving us an opportunity of using the four communicative skills: audition, speaking, reading and writing in English. The context of the future profession is detailed described in this article. The purpose of the professional-oriented learning of English of the future economists is to make some typical English situations of the professional-oriented learning and using language as a means of intercourse namely: 1. Discussion, seminar 2. Practical training, work with a teacher 3. Reading literature in speciality (journals, books) 4. The work with reference books 5. The writing of essay, address, project 6. Getting a job (correspondence, interview) 7. Participation in the Republican competitions of the students' work, scientific conferences, Olympiads
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/12787Документ расположен в коллекции
- 2008 [33]
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.